С 18 по 20 марта 2025 г. в Москве на площадке МВЦ «Крокус Экспо» состоялась 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia | SkladTech 2025. Вне всякого сомнения, выставку этого года можно признать очень продуктивной. За 3 дня выставки стенд нашего журнала посетили много новых потенциальных читателей и партнеров.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер журнала «ЛОГИСТИКА». Прежде всего хотим обратить внимание читателей на нашего нового партнера R1 Development – девелоперскую компанию, которая создает среду нового поколения и специализируется на строительстве индустриально-логистической, коммерческой и жилой недвижимости. Один из проектов R1 Development – сеть индустриальных парков «Дружба».
Дорогие друзья! Завтра, 18 марта, начнет свою работу 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia 2025:
Продажи новых иномарок в России в первом квартале 2017 г. выросли на 1,5% по сравнению с аналогичным периодом 2016 г. и составили 336 тыс. штук.
Продажи новых авто российского производства выросли по сравнению с прошлым годом на 6% - до 116 тыс. штук. Пик продаж как российских, так и иностранных авто пришелся на март.
В январе-апреле 2017 г. наблюдался рост продаж таких марок, как Jaguar (180%), Volvo (26%), Peugeot (24%), Infiniti (21%), KIA (19%), Volkswagen (15%), Renault (14%), Cadillac (11%), Hyundai (5%), Skoda и Chevrolet (по 4%). Продажи Ford остались на уровне первого квартала прошлого года. Наибольшее падение показали автомобили Audi (25%), Land Rover и Toyota (по 11%), Nissan и Mercedes (по 9%).
«Показатели продаж новых автомобилей по результатам первого квартала, в противовес итогам прошлого года, выросли. При этом объем продаж иномарок увеличился на 1,5%, а объем продаж отечественных авто – на 6%. Экономический кризис по-прежнему оказывает влияние на покупательную способность россиян, при этом автомобили премиум сегмента стабильно пользуются популярностью. Автомобили среднего класса и малых классов продолжают покупаться, а также берутся в кредит», - говорит Александр Лильп, руководитель управления маркетинговых исследований и анализа «АльфаСтрахование».