18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
Продажи новых иномарок в России в первом квартале 2017 г. выросли на 1,5% по сравнению с аналогичным периодом 2016 г. и составили 336 тыс. штук.
Продажи новых авто российского производства выросли по сравнению с прошлым годом на 6% - до 116 тыс. штук. Пик продаж как российских, так и иностранных авто пришелся на март.
В январе-апреле 2017 г. наблюдался рост продаж таких марок, как Jaguar (180%), Volvo (26%), Peugeot (24%), Infiniti (21%), KIA (19%), Volkswagen (15%), Renault (14%), Cadillac (11%), Hyundai (5%), Skoda и Chevrolet (по 4%). Продажи Ford остались на уровне первого квартала прошлого года. Наибольшее падение показали автомобили Audi (25%), Land Rover и Toyota (по 11%), Nissan и Mercedes (по 9%).
«Показатели продаж новых автомобилей по результатам первого квартала, в противовес итогам прошлого года, выросли. При этом объем продаж иномарок увеличился на 1,5%, а объем продаж отечественных авто – на 6%. Экономический кризис по-прежнему оказывает влияние на покупательную способность россиян, при этом автомобили премиум сегмента стабильно пользуются популярностью. Автомобили среднего класса и малых классов продолжают покупаться, а также берутся в кредит», - говорит Александр Лильп, руководитель управления маркетинговых исследований и анализа «АльфаСтрахование».