

Дорогие читатели! Рады представить вам одиннадцатый выпуск журнала в 2025 г. В номере много актуальных и полезных материалов, которые, надеемся, не останутся без внимания.
Научно-практический журнал «ЛОГИСТИКА» официально включен в «Белый список» Российского центра научной информации (РЦНИ). Это значит, что экспертное сообщество подтвердило качество научных публикаций и актуальность исследуемых нашим изданием вопросов.
Президиум Высшей аттестационной комиссии (ВАК) при Министерстве науки и высшего образования Российской Федерации выпустил рекомендацию, согласно которой председателям диссертационных советов при приеме диссертаций к защите нужно проверять количество работ, опубликованных соискателями ученой степени – выпускниками аспирантуры. Рекомендация обусловлена требованиями Постановления Правительства РФ № 842 от 24.09.2013.
Продажи новых иномарок в России в первом квартале 2017 г. выросли на 1,5% по сравнению с аналогичным периодом 2016 г. и составили 336 тыс. штук.
Продажи новых авто российского производства выросли по сравнению с прошлым годом на 6% - до 116 тыс. штук. Пик продаж как российских, так и иностранных авто пришелся на март.
В январе-апреле 2017 г. наблюдался рост продаж таких марок, как Jaguar (180%), Volvo (26%), Peugeot (24%), Infiniti (21%), KIA (19%), Volkswagen (15%), Renault (14%), Cadillac (11%), Hyundai (5%), Skoda и Chevrolet (по 4%). Продажи Ford остались на уровне первого квартала прошлого года. Наибольшее падение показали автомобили Audi (25%), Land Rover и Toyota (по 11%), Nissan и Mercedes (по 9%).
«Показатели продаж новых автомобилей по результатам первого квартала, в противовес итогам прошлого года, выросли. При этом объем продаж иномарок увеличился на 1,5%, а объем продаж отечественных авто – на 6%. Экономический кризис по-прежнему оказывает влияние на покупательную способность россиян, при этом автомобили премиум сегмента стабильно пользуются популярностью. Автомобили среднего класса и малых классов продолжают покупаться, а также берутся в кредит», - говорит Александр Лильп, руководитель управления маркетинговых исследований и анализа «АльфаСтрахование».