Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Продажи новых иномарок в России в первом квартале 2017 г. выросли на 1,5% по сравнению с аналогичным периодом 2016 г. и составили 336 тыс. штук.
Продажи новых авто российского производства выросли по сравнению с прошлым годом на 6% - до 116 тыс. штук. Пик продаж как российских, так и иностранных авто пришелся на март.
В январе-апреле 2017 г. наблюдался рост продаж таких марок, как Jaguar (180%), Volvo (26%), Peugeot (24%), Infiniti (21%), KIA (19%), Volkswagen (15%), Renault (14%), Cadillac (11%), Hyundai (5%), Skoda и Chevrolet (по 4%). Продажи Ford остались на уровне первого квартала прошлого года. Наибольшее падение показали автомобили Audi (25%), Land Rover и Toyota (по 11%), Nissan и Mercedes (по 9%).
«Показатели продаж новых автомобилей по результатам первого квартала, в противовес итогам прошлого года, выросли. При этом объем продаж иномарок увеличился на 1,5%, а объем продаж отечественных авто – на 6%. Экономический кризис по-прежнему оказывает влияние на покупательную способность россиян, при этом автомобили премиум сегмента стабильно пользуются популярностью. Автомобили среднего класса и малых классов продолжают покупаться, а также берутся в кредит», - говорит Александр Лильп, руководитель управления маркетинговых исследований и анализа «АльфаСтрахование».