Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Крымский мост построен, грузы перевозятся уже без каких-либо проблем, но цены на товары практически не изменились. Эксперты, всячески содействовавшие развитию логистических связей с полуостровом, задаются вопросами. О влиянии торговой логистики на ценообразование и о многом другом - на VI Крымском транспортном форуме 20 – 21 июня 2019 года в Алуште (отель Riviera Sunrise Resort & Spa).
Фотография с официального сайта most.life
На предстоящем форуме ожидаются дебаты на самые разные темы. Безусловно, развитие полуострова требует новых решений, актуальных подходов, серьёзных договоренностей. Так, председатель Ассоциации грузовых перевозчиков и экспедиторов Республики Крым Анатолий Цуркин призывает обсудить пути оптимизации торговой логистики и влияние на ценообразование в Республике после открытия автомобильной части Крымского моста для грузовиков.
«В прошлом году мы об этом не говорили, потому что тогда все эти расчёты ещё не были столь актуальными, - отмечает спикер Крымского транспортного форума Анатолий Цуркин. - А сейчас мы будем сравнивать, какая ситуация у нас была до открытия транспортного перехода, какая ситуация имеет место быть сегодня для грузовых коммерческих автомобилей, как поменялись цены, каковы затраты на торговую логистику, почему не подешевели продукты питания, чего, надо признаться, все первым делом и ожидали. И, самое главное, куда ушли все преференции этого открытия моста? Принимая во внимание тот факт, что в рамках всей этой ситуации автомобильная логистика в Крым стала дешевле и проще, но на конечной стоимости товаров это не отразилось. И большой вопрос почему? При том, что все эти проекты были и остаются под контролем Президента, под контролем руководства Республики, это же не просто какая-то местечковая проблема. Мы собираемся привлечь внимание общественности и властей к сложившейся весьма странной ситуации».
Все участники Крымского транспортного форума имеют возможность озвучить интересующие их вопросы и предложить собственное видение решения транспортно-логистических проблем региона, приняв личное участие в формировании лучшего будущего для Крыма.
Приглашаем и Вас принять участие в диалоге на VI Крымском транспортном форуме.
Обращаем Ваше внимание, что до окончания льготной регистрации осталось всего 3 дня! До 19 апреля 2019 года Вы можете зарегистрироваться по прежней стоимости.
Зарегистрироваться на Крымский транспортный форум можно на сайте мероприятия, нажав «Зарегистрироваться», ответом на это письмо или через сотрудников Оргкомитета по телефонам:
• в Москве +7 (495) 646-01-51
• в Санкт-Петербурге +7 (812) 448-08-48
До встречи на Крымском транспортном форуме!