Редакция нашего издания получила диплом участника по итогам международной выставки логистики, транспорта, складской техники и оборудования Logistika Expo за подписью генерального директора мероприятия Сергея Александрова. Хотим отметить, что выставка для журнала "ЛОГИСТИКА" прошла продуктивно. Надеемся, новые знакомства с потенциальными читателями и партнерами перерастут в многолетнее взаимовыгодное и плодотворное сотрудничество.
26 октября в Энгельсе торжественно открылся завод по производству рельсовых скреплений АО «Фоссло Фасэнинг Системс Рус». На церемонии присутствовали губернатор Саратовской области Валерий Радаев, президент компании «Российские железные дороги» Олег Белозёров, а также представители компаний «Vossloh AG», АО «БЭТ» и другие официальные лица.
– Один из ключевых приоритетов для нас – строительство новой инфраструктуры и модернизация существующих линий. Поэтому мы заинтересованы в развитии сотрудничества с ведущими мировыми поставщиками для железнодорожной отрасли и локализации высокотехнологичного производства в России. Для региона открытие производства – позитивное событие с точки зрения поступления налогов, современных технологий и занятости населения», – подчеркнул в своем выступлении Олег Белозёров.
Совместное предприятие немецкого концерна АО «VOSSLOH AG» и российского акционерного общества «БетЭлТранс» (АО «БЭТ») в настоящее время обладает самым современным в России производством рельсовых скреплений.
Завод в Энгельсе – первое производство концерна «VOSSLOH AG», созданное на территории Российской Федерации. Плановая мощность предприятия 5,3 млн клемм в год. В строительство завода было инвестировано 500 млн рублей.
***
Концерн «VOSSLOH AG» является ведущим мировым поставщиком систем рельсового скрепления, применяемых в 65 странах мира. Холдинг осуществляет услуги по обслуживанию железнодорожного полотна в Германии, Франции, странах Скандинавии и Китае.
АО «БЭТ», созданное в 2008 году, является основным поставщиком железобетонных шпал (ЖБШ) и железобетонного бруса для ОАО «РЖД» и его дочерних предприятий. Занимает 90% рынка железобетонных шпал в России. Производственные мощности – 10,4 млн шпал в год.