С 28 по 31 мая в МВЦ «Крокус Экспо» состоится главная премьера логистической отрасли – международная выставка логистики, транспорта, складской техники и оборудования Logistika Expo (Павильон № 1, залы 1 и 4). Выставка пройдет на одной площадке с такими лидерами отрасли, как выставка строительной техники и технологий СТТ Expo, выставка коммерческой техники и технологий СOMvex, выставка запчастей, послепродажного обслуживания и сервиса СТО Expo.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер за 2024 год. В преддверии выставки TransRussia мы постарались сделать его максимально полезным и содержательным.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию второй номер за 2024 год, на страницах которого вы найдете много актуальных материалов.
Вас заинтересует совместный обзор ПЭК, NF Group, IBC Real Estate, Nikoliers и др., посвященный складской недвижимости. Эксперты прогнозируют очередной рост ставки аренды площадок для хранения товаров, в Москве он может составить порядка 12%.
Интегратор Росатома по системам накопления энергии ООО «Катодные Материалы» (входит в Топливную компанию Росатома «ТВЭЛ») принял участие в выставке CeMAT RUSSIA online. Это единственная в России международная выставка складской техники и систем, подъемно-транспортного оборудования, средств автоматизации склада и логистических услуг. Участниками мероприятия стали такие компании как: ООО «Вандерланде Индастрис», ООО «Комитас», ООО «Линде Материал Хэндлинг Рус» и многие другие. Модератором встречи выступила Анна Ефимова, заместитель главного редактора журнала Логистика.
ООО «Катодные Материалы» представил руководитель направления логистической спецтехники Павел Ерин. В своем докладе он рассказал про преимущества использования систем накопления энергии на литий-ионных аккумуляторных батареях для логистического электротранспорта. По сравнению с традиционно используемыми СНЭ на свинцово-кислотных аккумуляторных батареях тяговые батареи на литий-ионных аккумуляторах имеют более высокий КПД и значительно большее количество циклов заряда-разряда. Наличие BMS (системы управления батареей) позволяет контролировать все параметры батареи и предоставляет широкие возможности для интеграции батареи в единую систему управления складом. Техника на литий-ионных аккумуляторных батареях более мобильна, ей не требуется дополнительное зарядное помещение, батарея может заряжаться от обычной розетки в 220B и в любом помещении. Литий-ионные батареи экологичны, так как не содержат в своем составе вредных кислот и свинец. Использование литий-ионных тяговых батарей позволяет оптимизировать затраты на всем жизненном цикле системы.
Основное преимущество систем накопления энергии на литий-ионных аккумуляторах, которое было озвучено – это экономический эффект от внедрения. Некоторые заказчики экономят до 1 млн руб. в год после переоснащения транспорта, при этом речь идет об одной единице техники.
«Компания «Катодные Материалы» предлагают уникальные решения, которые уже сейчас находят отклик на многих логических предприятиях. Данные системы помогают решить основные проблемы заказчиков, связанные с необходимостью обслуживания техники",- отметила Анна Ефимова.
«Мы предлагаем наши инновационные и передовые решения рынку логистический спецтехники. Поскольку данный рынок нами хорошо изучен, мы без труда можем предложить решение как для единичных образцов техники, так и для крупных партий, которые подкрепляем выгодными финансовыми инструментами сотрудничества – аренда, лизинг, договор жизненного цикла», - подчеркнул Павел Ерин.
В ходе мероприятия участниками было отмечено, что данная технология имеет большие перспективы не только на рынке логистической спецтехники, но и в ряде других направлений логистики и промышленности.
Интегратор Росатома по системам накопления энергии ООО «Катодные Материалы» (входит в Топливную компанию Росатома «ТВЭЛ») принял участие в выставке CeMAT RUSSIA online. Это единственная в России международная выставка складской техники и систем, подъемно-транспортного оборудования, средств автоматизации склада и логистических услуг. Участниками мероприятия стали такие компании как: ООО «Вандерланде Индастрис», ООО «Комитас», ООО «Линде Материал Хэндлинг Рус» и многие другие. Модератором встречи выступила Анна Ефимова, заместитель главного редактора журнала Логистика.
ООО «Катодные Материалы» представил руководитель направления логистической спецтехники Павел Ерин. В своем докладе он рассказал про преимущества использования систем накопления энергии на литий-ионных аккумуляторных батареях для логистического электротранспорта. По сравнению с традиционно используемыми СНЭ на свинцово-кислотных аккумуляторных батареях тяговые батареи на литий-ионных аккумуляторах имеют более высокий КПД и значительно большее количество циклов заряда-разряда. Наличие BMS (системы управления батареей) позволяет контролировать все параметры батареи и предоставляет широкие возможности для интеграции батареи в единую систему управления складом. Техника на литий-ионных аккумуляторных батареях более мобильна, ей не требуется дополнительное зарядное помещение, батарея может заряжаться от обычной розетки в 220B и в любом помещении. Литий-ионные батареи экологичны, так как не содержат в своем составе вредных кислот и свинец. Использование литий-ионных тяговых батарей позволяет оптимизировать затраты на всем жизненном цикле системы.
Основное преимущество систем накопления энергии на литий-ионных аккумуляторах, которое было озвучено – это экономический эффект от внедрения. Некоторые заказчики экономят до 1 млн руб. в год после переоснащения транспорта, при этом речь идет об одной единице техники.
«Компания «Катодные Материалы» предлагают уникальные решения, которые уже сейчас находят отклик на многих логических предприятиях. Данные системы помогают решить основные проблемы заказчиков, связанные с необходимостью обслуживания техники",- отметила Анна Ефимова.
«Мы предлагаем наши инновационные и передовые решения рынку логистический спецтехники. Поскольку данный рынок нами хорошо изучен, мы без труда можем предложить решение как для единичных образцов техники, так и для крупных партий, которые подкрепляем выгодными финансовыми инструментами сотрудничества – аренда, лизинг, договор жизненного цикла», - подчеркнул Павел Ерин.
В ходе мероприятия участниками было отмечено, что данная технология имеет большие перспективы не только на рынке логистической спецтехники, но и в ряде других направлений логистики и промышленности.