С 28 по 31 мая в МВЦ «Крокус Экспо» состоится главная премьера логистической отрасли – международная выставка логистики, транспорта, складской техники и оборудования Logistika Expo (Павильон № 1, залы 1 и 4). Выставка пройдет на одной площадке с такими лидерами отрасли, как выставка строительной техники и технологий СТТ Expo, выставка коммерческой техники и технологий СOMvex, выставка запчастей, послепродажного обслуживания и сервиса СТО Expo.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер за 2024 год. В преддверии выставки TransRussia мы постарались сделать его максимально полезным и содержательным.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию второй номер за 2024 год, на страницах которого вы найдете много актуальных материалов.
Вас заинтересует совместный обзор ПЭК, NF Group, IBC Real Estate, Nikoliers и др., посвященный складской недвижимости. Эксперты прогнозируют очередной рост ставки аренды площадок для хранения товаров, в Москве он может составить порядка 12%.
Екатеринбургский филиал Первой грузовой компании (ПГК) в рамках программы сохранности вагонного парка в 2018 году провел 272 выездные проверки на 164 промышленных региональных предприятиях. Результаты показали, что чаще всего вагоны страдают из-за ненадлежащего состояния путей необщего пользования и отсутствия контроля за их обработкой со стороны партнеров.
«С помощью программы мы рассчитываем, прежде всего, сократить количество внеплановых ремонтов. Чем больше вагонов находится в рабочем состоянии, тем скорее мы обеспечим выполнение заявок наших клиентов. К решению проблемы подключились руководители Свердловской железной дороги. На совместных совещаниях мы разрабатываем правила допуска вагонов на сеть РЖД с путей необщего пользования. Благодаря нашей активной работе клиенты стали бережнее относиться к вагонам и соблюдать нормативно-технические требования к их состоянию», – подчеркнул директор Екатеринбургского филиала ПГК Виталий Кущенко.
Во время визитов на промышленные предприятия специалисты ПГК анализировали состояние инфраструктуры производственных площадок, способы погрузки и выгрузки вагонов, технологии контроля за техническим состоянием подвижного состава. Комиссия также рассматривала порядок приема-передачи парка на пути необщего пользования.
По итогам работы выявлено 110 случаев повреждения подвижного состава собственности ПГК на промышленных предприятиях Урала (в 2017 году – 136). Все партнеры получили рекомендации по проведению погрузо-разгрузочных работ и содержанию внутренней инфраструктуры в соответствии с законодательством.