Дорогие друзья! Завтра, 18 марта, начнет свою работу 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia 2025:
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер журнала «ЛОГИСТИКА». Прежде всего хотим обратить внимание читателей на нашего нового партнера R1 Development – девелоперскую компанию, которая создает среду нового поколения и специализируется на строительстве индустриально-логистической, коммерческой и жилой недвижимости. Один из проектов R1 Development – сеть индустриальных парков «Дружба».
Дорогие друзья! Совсем скоро откроет свои двери крупнейшее мероприятие логистической отрасли TransRussia 2025. Специально к выставке мы выпустили два номера журнала «ЛОГИСТИКА», в них много интересной и полезной информации как для посетителей мероприятия, так и для экспонентов.
Гент (Бельгия), декабрь 2014 г. – Компания Esko объявила о расширении бизнес-поддержки в России и начале функционирования в полном объеме локализованного вебсайта на русском языке.
“Мы видим в России существенный экономический рост в области печати и изготовления упаковки, – комментирует создание многоязычных сайтов вице-президент Esko в регионе EMEA Арман Гугэ (Armand Gougay). – Именно поэтому мы хотим предоставить нашим русскоязычным клиентам все материалы сайта Esko на их родном языке. Владельцы брендов все активнее размещают заказы непосредственно в странах, где упаковочная и этикеточная отрасли, как и индустрия изготовления вывесок и дисплеев, активно развиваются. Мы хотим быть уверены, что все участники цепочки поставок имеют доступ ко всему объему информации, необходимой для принятия взвешенных решений об инвестициях”.
В дополнение к переводу стандартного содержания сайта Esko на русский язык, на российском сайте будут также отражены местные новости, анонсы мероприятий и вся региональная деятельность Esko, а также список дилеров компании в регионе. Цель создания сайта – стать востребованным источником информации для отечественных профессионалов, работающих в области печати и изготовления упаковки. “Мы хотим, чтобы российские упаковщики и наши партнеры, осуществляющие продажи и сервисную поддержку, могли положиться на нас при принятии решений о будущем своего бизнеса. Локализованные сайты – важный элемент этого процесса”, – говорит Арман Гугэ.
Локализованный сайт – прекрасное доказательство стремления компании Esko поддержать местные каналы дистрибуции в России, будь то напрямую через генерального менеджера Esko в России и некоторых странах СНГ Андрея Батаева, или через партнеров – компании ВИП Системы, ГК Легион, ЛРТ, ПризМикс. Деятельность Esko в России курирует региональный менеджер по развитию бизнеса Жак Сталенс.
“Вложения в подготовку контента для региональных сайтов в странах с растущей экономикой укрепляют нашу приверженность принципу поддерживать клиентов настолько эффективно и успешно, насколько это возможно. Сайт на родном языке в сочетании с представительствами Esko на местах позиционирует компанию как поставщика именно тех услуг, которые востребованы у наших клиентов. Мы очень довольны тем, что число региональных сайтов Esko растет”, – продолжает Арман Гугэ.
Ранее Esko уже запустила сайты на китайском, португальском, испанском, польском и турецком языках и планирует увеличение количества языков в ближайшие несколько лет.