Редакция нашего издания получила диплом участника по итогам международной выставки логистики, транспорта, складской техники и оборудования Logistika Expo за подписью генерального директора мероприятия Сергея Александрова. Хотим отметить, что выставка для журнала "ЛОГИСТИКА" прошла продуктивно. Надеемся, новые знакомства с потенциальными читателями и партнерами перерастут в многолетнее взаимовыгодное и плодотворное сотрудничество.
Сделка «Яндекс.Такси» по покупке активов ГК «Везет» положительно повлияла на развитие грузоперевозок «Яндекс.Доставки», обеспечив бизнесу рост быстрее рынка. Об этом рассказал директор по продукту сервиса Антон Уваров в своем интервью «Интерфаксу». В рамках сделки, которая состоялась в феврале этого года, был приобретен сервис грузоперевозок группы.
По словам Уварова, в некоторых городах, например Краснодаре, где исторически логистика «Везёт» была хорошо представлена, бизнес «Яндекс.Доставки» после сделки вырос в 2,5 раза. В России в целом доля бизнеса в направлении грузоперевозок составляет 10%.
«Самым важным в сделке для нас было зайти на территории, где сервиса «Доставка Яндекс Go» не было вообще. В частности, речь идет о таких новых городах, как Курск, Калуга и Орел. На этих территориях мы предлагаем свои услуги около миллиону человек», - добавил Антон Уваров.
Яндекс.Доставка— сервис организации перевозок и логистики для массового рынка и корпоративных клиентов. Сервис предлагает логистическое решение компаниям, которые испытывают нехватку курьеров или у которых нет своей доставки. Доставка Яндекс Go помогает получить посылки клиентам сети магазинов Decathlon, «Леруа Мерлен», «Детский мир», Globus, а также Samsung, «Авито», lamoda, Tele2 и других компаний.