Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию второй номер журнала «ЛОГИСТИКА» за 2025 г. Наша редакция, как и все наши коллеги, готовится к выставке TransRussia 2025 – крупнейшему мероприятию отрасли. В этом выпуске мы подготовили интервью с директором TransRussia Натальей Ломуновой, с которой беседуем о гибком подходе, новых участниках и цифровых сервисах.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию первый номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г. Прежде всего хотим обратить внимание читателей на нашего нового партнера R1 Development – девелоперскую компанию, которая создает среду нового поколения и специализируется на строительстве индустриально-логистической, коммерческой и жилой недвижимости. Один из проектов R1 Development – сеть индустриальных парков «Дружба».
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию заключительный номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2024 г. Мы постарались сделать его насыщенным и интересным.
Ростовский филиал Первой грузовой компании (ПГК) с января по июль 2018 года увеличил перевозку грузов в крытых вагонах по отношению к аналогичному периоду прошлого года на 11%, до 489 тыс. тонн.
Положительная динамика связана с увеличением объемов погрузки минерально-строительных грузов компаний «Кнауф Гипс Кубань» и «Параллель», а также ростом реализации химических удобрений заводов «Невинномысский Азот» и «ЕвроХим-БМУ».
«Кроме того, мы нарастили погрузку в экспортном направлении. В этом году для транспортировки нефтехимической продукции в крытых вагонах привлекли новых грузоотправителей, которые осуществляют по договору транспортно-экспедиционного обслуживания как внутрироссийские, так и экспортные перевозки. Удалось также увеличить объемы отправок сахара и растительных масел в Узбекистан, стройматериалов и полиэтилена, полипропилена – в Казахстан», – отметил директор филиала Вадим Жуков.
Основную долю в номенклатуре перевозок составили минерально-строительные грузы (включая цемент, плитку керамическую, строительные смеси), химические удобрения, продтовары, продукция нефтехимии и черные металлы. В частности, погрузка минерально-строительных грузов выросла в 1,5 раза, до 250 тыс. тонн, химических удобрений – на 65%, до 117 тыс. тонн.
Перевозки грузов в крытых вагонах внутри России выросли на 6%, до 313 тыс. тонн, экспортные перевозки увеличились на 19%, до 176 тыс. тонн.
Грузы следовали со станций СКЖД в адрес грузополучателей из более тридцати российских регионов, а также в страны СНГ (преимущественно Азербайджан, Казахстан, Узбекистан, Грузию), Африканского континента, Китай и Афганистан.