С 28 по 31 мая в МВЦ «Крокус Экспо» состоится главная премьера логистической отрасли – международная выставка логистики, транспорта, складской техники и оборудования Logistika Expo (Павильон № 1, залы 1 и 4). Выставка пройдет на одной площадке с такими лидерами отрасли, как выставка строительной техники и технологий СТТ Expo, выставка коммерческой техники и технологий СOMvex, выставка запчастей, послепродажного обслуживания и сервиса СТО Expo.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер за 2024 год. В преддверии выставки TransRussia мы постарались сделать его максимально полезным и содержательным.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию второй номер за 2024 год, на страницах которого вы найдете много актуальных материалов.
Вас заинтересует совместный обзор ПЭК, NF Group, IBC Real Estate, Nikoliers и др., посвященный складской недвижимости. Эксперты прогнозируют очередной рост ставки аренды площадок для хранения товаров, в Москве он может составить порядка 12%.
Ростовский филиал Первой грузовой компании (ПГК) с января по июль 2018 года увеличил перевозку грузов в крытых вагонах по отношению к аналогичному периоду прошлого года на 11%, до 489 тыс. тонн.
Положительная динамика связана с увеличением объемов погрузки минерально-строительных грузов компаний «Кнауф Гипс Кубань» и «Параллель», а также ростом реализации химических удобрений заводов «Невинномысский Азот» и «ЕвроХим-БМУ».
«Кроме того, мы нарастили погрузку в экспортном направлении. В этом году для транспортировки нефтехимической продукции в крытых вагонах привлекли новых грузоотправителей, которые осуществляют по договору транспортно-экспедиционного обслуживания как внутрироссийские, так и экспортные перевозки. Удалось также увеличить объемы отправок сахара и растительных масел в Узбекистан, стройматериалов и полиэтилена, полипропилена – в Казахстан», – отметил директор филиала Вадим Жуков.
Основную долю в номенклатуре перевозок составили минерально-строительные грузы (включая цемент, плитку керамическую, строительные смеси), химические удобрения, продтовары, продукция нефтехимии и черные металлы. В частности, погрузка минерально-строительных грузов выросла в 1,5 раза, до 250 тыс. тонн, химических удобрений – на 65%, до 117 тыс. тонн.
Перевозки грузов в крытых вагонах внутри России выросли на 6%, до 313 тыс. тонн, экспортные перевозки увеличились на 19%, до 176 тыс. тонн.
Грузы следовали со станций СКЖД в адрес грузополучателей из более тридцати российских регионов, а также в страны СНГ (преимущественно Азербайджан, Казахстан, Узбекистан, Грузию), Африканского континента, Китай и Афганистан.