Дорогие друзья! Совсем скоро откроет свои двери крупнейшее мероприятие логистической отрасли TransRussia 2025. Специально к выставке мы выпустили два номера журнала «ЛОГИСТИКА», в них много интересной и полезной информации как для посетителей мероприятия, так и для экспонентов.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию второй номер журнала «ЛОГИСТИКА» за 2025 г. Наша редакция, как и все наши коллеги, готовится к выставке TransRussia 2025 – крупнейшему мероприятию отрасли. В этом выпуске мы подготовили интервью с директором TransRussia Натальей Ломуновой, с которой беседуем о гибком подходе, новых участниках и цифровых сервисах.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию первый номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г. Прежде всего хотим обратить внимание читателей на нашего нового партнера R1 Development – девелоперскую компанию, которая создает среду нового поколения и специализируется на строительстве индустриально-логистической, коммерческой и жилой недвижимости. Один из проектов R1 Development – сеть индустриальных парков «Дружба».
В 2020 году на Московской железной дороге погружено 5,8 млн тонн грузов для строительного комплекса: 3,9 млн тонн строительных грузов и 1,9 млн тонн цемента. Это на 10% больше, чем за предыдущий год.
Погрузка осуществляется более чем на 100 станциях Московской, Рязанской, Калужской, Брянской, Тульской, Смоленской, Орловской и Курской областей.
Наибольшие объемы строительных грузов погружены на станциях, расположенных в Тульской и Смоленской областях: Берники – 1 млн тонн, Вязьма – 741,5 и Турдей – 678,2 тыс. тонн. Цемента больше всего погружено на станции Фокино Брянской области – 1,2 млн тонн.
ОАО «РЖД» уделяет существенное внимание бесперебойной доставке строительных грузов, сопутствующих материалов, а также техники, необходимой для непрерывной работы строительных предприятий и предприятий дорожного хозяйства.