С 28 по 31 мая в МВЦ «Крокус Экспо» состоится главная премьера логистической отрасли – международная выставка логистики, транспорта, складской техники и оборудования Logistika Expo (Павильон № 1, залы 1 и 4). Выставка пройдет на одной площадке с такими лидерами отрасли, как выставка строительной техники и технологий СТТ Expo, выставка коммерческой техники и технологий СOMvex, выставка запчастей, послепродажного обслуживания и сервиса СТО Expo.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер за 2024 год. В преддверии выставки TransRussia мы постарались сделать его максимально полезным и содержательным.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию второй номер за 2024 год, на страницах которого вы найдете много актуальных материалов.
Вас заинтересует совместный обзор ПЭК, NF Group, IBC Real Estate, Nikoliers и др., посвященный складской недвижимости. Эксперты прогнозируют очередной рост ставки аренды площадок для хранения товаров, в Москве он может составить порядка 12%.
Воронежский филиал Первой грузовой компании (ПГК) в январе-сентябре 2018 года увеличил объем перевозок на 3% по отношению к аналогичному периоду прошлого года на фоне роста отгрузки продукции НЛМК и оптимизации порожнего пробега полувагонов. Грузооборот вырос на 8%, до 19,6 млрд т-км.
«Положительная динамика обусловлена эффективным взаимодействием филиала с грузоотправителями металлургической и горнодобывающей продукции, строительных материалов. В частности, мы обеспечили ритмичную подачу вагонов Новолипецкому комбинату, который в этом году отгрузил более 11 млн тонн грузов. Это на 7% выше уровня 2017 года», – отметил директор Воронежского филиала ПГК Александр Герасимов.
В этом году филиал также оптимизировал отправку пористых заполнителей (используются при изготовлении легких бетонов) в полувагонах из Воронежской области на Урал. Для доставки продукции начали использовать вагоны из-под щебня, которые разгружались на этой же станции. В результате этого удалось сократить затраты на порожний пробег полувагонов в попутном направлении на Западно-Сибирскую железную дорогу.
Основную номенклатуру перевозок составили руда железная (43% от общего объема перевозок), черные металлы (28%) и строительные грузы (8%).
Грузы следовали со станций Юго-Восточной железной дороги в адрес грузополучателей Северо-Кавказской, Московской и Октябрьской железных дорог, а также на экспорт в страны ближнего и дальнего зарубежья.