18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
Lada Vesta является одним из лидеров в продажах новых автомобилей. Эта машина выпускается с 2015 года и сегодня постепенно пополняет вторичный рынок. Мы решили сравнить Vesta с одноклассниками, чтобы понять, с чем же столкнется покупатель трехлетней новинки от АвтоВАЗа.
Поскольку продажи Lada Vesta стартовали в ноябре 2015, мы пока не можем похвастаться большим количеством осмотров этого автомобиля. Тем не менее, давайте сравним ее с ближайшими конкурентами в своем ценовом сегменте. Ведь именно так поведет себя ее потенциальный покупатель.
Как мы осматриваем авто?
Перед тем, как выставить автомобиль на онлайн-аукцион, мы осматриваем его по 600 параметрам, используя запатентованную технологию CarPrice.Realtime. Все данные, собранные в процессе осмотра, систематизируются, а автомобилю система присваивает определенное количество звезд по четырем параметрам: «Кузов», «Салон», «Техническое состояние» и «Сопутствующие факторы». Максимально каждый автомобиль может набрать 20 звезд, это означает, что он находится в идеальном состоянии.
Состояние кузова
Как хорошо известно, железо – слабое место отечественных автомобилей. Покупатели российских машин традиционно жалуются на плохую окраску, что приводит к быстрой коррозии. Новинка от АвтоВАЗа, к большому сожалению, показала далеко не лучшую оценку состояния кузова. В частности, более половины осмотренных машин имели сколы на капоте и передних крыльях, а также крупные царапины на кузовных элементах, что косвенно свидетельствует о не слишком качественной окраске. Учитывая, что все эти машины были произведены в 2015 году, надеемся, что производитель за несколько лет улучшил качество покрытия.
Техническое состояние
С технической частью этого автомобиля все хорошо – состояние агрегатов этого авто даже лучше, чем у моделей, которые считаются «неубиваемыми». Треть осмотренных нами Vesta имели серьезный износ сцепления и нештатную работу «печки», примерно четверть демонстрировали повышенную вибрацию при переключении КПП. Автомобили 2015 года также отличаются слабыми амортизаторами и провисанием резиновых креплений глушителя. Но в целом, каких-либо серьезных проблем не выявлено - машина на уровне сопоставимых бюджетных иномарок.
Состояние салона
Салон большинства бюджетных автомобилей, как правило, достаточно прост. Ведь его отделкой производитель не «заморачивается», используя крайне недорогие материалы и решения, не отличающиеся надежностью и износостойкостью. Тем не менее, состояние салона трехлетних Vesta получило лучшие оценки среди одногруппников. Салон этого автомобиля, и правда, качественно отличается от предшественников. К фирменной болезни модели можно, наверное, отнести, разве что, быструю истираемость руля. А перешитые обивки сидений и разнообразные загрязнения – это особенность эксплуатации конкретных машин. Да и «на скорость не влияет», как говорят в таких случаях. Тем более, что исправление таких недостатков не слишком дорого.
Выводы
Мы свели все данные в одну таблицу. По сумме параметров Vesta в своем классе - середнячок, что для отечественного авто уже достижение. Средняя цена трехлетней машины сопоставима с ценой Nissan Almera и Renault Logan II, но при этом Vesta значительно дешевле, чем Volkswagen Polo, Kia Rio или Hyundai Solaris.
Lada Vesta - это первый российский автомобиль, не уступающий моделям от ведущих автопроизводителей в своем сегменте. При этом, решение каких-либо проблем обойдется дешевле – все-таки, это отечественный автомобиль.
Мы обязательно вернемся к Lada Vesta через год, когда вторичный рынок пополнится машинами, произведенными в середине 2016 с исправленными «детскими болезнями».