Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
18 октября в Центре международной торговли Москвы состоялся Деловой форум БРИКС «Партнерство БРИКС: укрепление многосторонности для справедливого глобального развития и безопасности».
Почта России увеличила выручку по РСБУ на 8% по итогам 1-го полугодия 2021 г.
Выручка Почты России по РСБУ в 1-м полугодии 2021 г. составила 95,8 млрд руб., что на 8,4% больше, чем в 1-м полугодии 2020 г. Доля продаж через цифровые каналы выросла с 18% в 2020 г. до 25% в 1-м полугодии 2021 г.
Основными статьями дохода компании, на долю которых пришлось около 90% совокупной выручки отчетного периода, стали оказание услуг почтовой связи (отправка письменной корреспонденции, посылок и EMS-отправлений) и торговая деятельность (продажи товаров в отделениях Почты России и подписка на периодические издания).
Выручка от услуг почтовой связи увеличилась на 10,9% с 64,8 млрд руб. в 1-м полугодии 2020 г. до 71,9 млрд руб. в 1-м полугодии 2021 г. Выручка от торговой деятельности выросла на 4,9% с 12,8 млрд руб. в 1-м полугодии 2020 г. до 13,5 млрд руб. в 1-м полугодии 2021 г.
Цифровая выручка компании по итогам 1-го полугодия 2021 г. достигла 24 млрд руб., что составило 25% от всех доходов отчетного периода по РСБУ. К цифровой выручке относятся доходы, полученные от продажи услуг через цифровые каналы – порталы pochta.ru и otpravka.pochta.ru, а также мобильное приложение Почты России. По итогам 2020 г. цифровая выручка составила 37 млрд руб. или 18% от дохода компании по РСБУ.
«В 1-м полугодии 2021 г. все основные направления бизнеса Почты продемонстрировали уверенный рост доходов. А значит все больше клиентов, в том числе среди eCom-игроков, выбирают наш сервис для доставки почтовых отправлений. При этом все больше услуг мы продаем через цифровые каналы, о чем свидетельствует рост цифровой выручки как в абсолютных величинах, так и в процентном соотношении от общей величины доходов. Такая динамика финансовых результатов подтверждает, что мы уверенно движемся к нашей стратегической цели – достижению 50% доли цифровой выручки к 2025 г.», – прокомментировал заместитель генерального директора по финансовым и экономическим вопросам Андрей Селюк.