Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию седьмой номер «Логистики» за 2024 год. В свежем номере мы продолжаем тему цифровизации логистики. Так, П.А. Заболотнева в своей статье рассматривает основные тенденции цифровизации логистической деятельности и представляет инструменты управления цепями поставок. Кроме того, автор выделяет пять цифровых технологий, которые станут драйверами развития отрасли. Д.В.
Организаторы CeMAT RUSSIA - самой большой в России выставки в сфере интралогистики - и редакция журнала «ЛОГИСТИКА» запустили онлайн-опрос в преддверии выставки 2024 года.
В опросе всего 8 коротких вопросов для участников и посетителей! Не проходите мимо! Ваше участие поможет нам собрать наиболее полную информацию о мероприятии, а заодно составить актуальный портрет аудитории CeMAT RUSSIA 2024.
Московский филиал Почты России стал призером ежегодного конкурса «Лучший работодатель города Москвы». В номинации «За повышение профессионального уровня сотрудников в организациях города» столичные почтовики заняли второе место, опередив десятки предприятий Москвы.
Почта России впервые участвовала в конкурсе «Лучший работодатель города Москвы». В номинации «За повышение профессионального уровня сотрудников в организациях города» был представлен Учебный Центр предприятия. Он действует уже несколько десятилетий. В Учебном центре проходят обучение и только что пришедшие на Почту сотрудники и те, кто хочет повысить профессиональный уровень. Так, например, и почтальоны, и операторы почтовой связи проходят обязательные обучающие курсы перед выходом на работу. Уже опытные сотрудники могут повысить свой профессиональный уровень: для них разработаны специальные управленческие и сервисные тренинги. Все, прошедшие обучение, попадают в Школу кадрового резерва предприятия и гарантированно растут по карьерной лестнице.
- В современных условиях каждой компании для достижения успеха необходимо постоянно развиваться и повышать профессиональный уровень своих сотрудников. Мы в Почте России работаем над построением системы профессиональной подготовки и всегда поддерживаем стремление людей получать новые знания. Это будет способствовать достижению нашей основной задачи - соответствовать ожиданиям наших клиентов по уровню сервиса почтовых услуг, - говорит директор макрорегиона Москва Почты России Дмитрий Адушев.
В 2018 году на участие в конкурсе было подано 353 заявки от 260 компаний. Претендовать на звание лучшего работодателя Москвы могли организации любой формы собственности, отраслевой принадлежности и направления деятельности. Победителями и призерами конкурса стали 42 организации различных форм собственности. Победителей определяли Оргкомитет и Экспертная рабочая группа, в состав которых вошли представители столичных и федеральных органов власти, Московской Федерации профсоюзов, Московской Конфедерации промышленников и предпринимателей (работодателей).