25 сентября Высшей аттестационной комиссии при Минобрнауки представлен обновленный Перечень рецензируемых научных изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученой степени кандидата наук, на соискание ученой степени доктора наук. Перечень утвержден приказом Минобрнауки России от 31 мая 2023 г. № 534 (зарегистрирован Минюстом России 11 июля 2023 г., регистрационный № 74207), и в него вошли издания, включенные в Перечень по состоянию на 31 декабря 2023 г.
Дорогие друзья! Сегодня открыла свои двери выставка CeMAT RUSSIA 2024 – важное отраслевое событие в мире логистики. Выставка продлится три дня, с 17 по 19 сентября 2024 г., в Москве, МВЦ «Крокус Экспо», павильоне 1. Журнал «ЛОГИСТИКА» представлен на мероприятии со стендом С309. Всех желающих приглашаем посетить его, познакомиться с последним выпуском журнала и узнать условия сотрудничества с редакцией.
Дорогие читатели! В первую очередь хотим поприветствовать всех участников грандиозного отраслевого события – выставки CeMAT RUSSIA, которая состоится с 17 по 19 сентября 2024 г., в Москве, МВЦ «Крокус Экспо», павильоне 1. Журнал «ЛОГИСТИКА» будет представлен на мероприятии, приглашаем на наш стенд С309, где можно будет познакомиться с последним выпуском журнала и узнать условия сотрудничества с редакцией.
Почта России начнет тестировать новый магистральный тягач Валдай 45, переданный ГК «Современные транспортные технологии».
Тягач Валдай 45 будет базироваться в Татарстане и курсировать по новой скоростной трассе М-12. В рамках испытаний в течение шести месяцев тягач будет использоваться для перевозки почты и коммерческих грузов клиентов. Валдай 45 обладает рядом ключевых технических преимуществ, которые делают его идеальным выбором для использования в сфере доставки грузов на дальние расстояния. Сбалансированные характеристики силовой линии и отличная аэродинамика обеспечивают низкий расход топлива. Низкая снаряженная масса и геометрия, учитывающая особенности законодательства в части допустимых осевых нагрузок, позволяют иметь большую грузоподъемность относительно конкурентов. Два топливных бака общей емкостью 840 литров обеспечивают запас хода до 3000 км, что обеспечивает мобильность транспортного средства на дальние расстояния без необходимости дополнительной дозаправки.
Важными характеристиками тягача стали его универсальность и совместимость с большинством полуприцепов – Валдай 45 подойдёт практически под любой тип логистической работы. Кабина тягача предоставляет водителю высокий уровень комфорта: внутренняя высота 190 см, два спальных места, регулируемое водительское кресло, климат-контроль и дополнительные удобства в виде холодильника и полок для вещей.
Автомобиль создан с учетом российских климатических и инфраструктурных условий, что делает Валдай 45 идеальным выбором для работы в холодном климате – автомобиль поставляется с трехслойным утеплением кабины, всесезонными шинами, автономным отопителем и подогревом топливной магистрали (включая толпивозаборник).
Валдай 45 отличается высокой надежностью, обусловленной разработкой всех компонентов и агрегатов с учетом реальных нагрузок, возникающих во время длительных перевозок. На производстве в Нижнем Новгороде используются лучшие мировые системы и стандарты по качеству.
Обслуживанием автомобилей занимается специализированная сеть СТО по всей стране. Гарантия на автомобиль составляет 3 года без ограничения пробега. Дистрибьютер готов обеспечить оперативную поставку запасных частей, эвакуацию автомобиля, а также поддержку водителя в случае непредвиденных обстоятельств в пути.
Генеральный директор ГК «Современные транспортные технологии» Олег Марков: «Тестовая эксплуатация магистрального тягача Валдай 45 крупнейшим почтовым оператором страны позволит в очередной раз испытать автомобиль в реальных российских климатических и транспортно-инфраструктурных условиях. Уверен, что благодаря высокой надежности и комфорту Валдай 45 станет верным решением, соответствующим строгим стандартам качества».
Заместитель генерального директора АО «Почта России» Игорь Тушаковский: «Магистральный транспорт Почты России проезжает по стране в среднем 40 млн км в месяц, поэтому нам важны подобные испытания. Всесторонние тесты позволят оценить этот транспорт в условиях реальной эксплуатации, а также продемонстрировать потенциал отечественной автомобильной промышленности в области производства тяжелой техники».