Дорогие друзья! Совсем скоро откроет свои двери крупнейшее мероприятие логистической отрасли TransRussia 2025. Специально к выставке мы выпустили два номера журнала «ЛОГИСТИКА», в них много интересной и полезной информации как для посетителей мероприятия, так и для экспонентов.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию второй номер журнала «ЛОГИСТИКА» за 2025 г. Наша редакция, как и все наши коллеги, готовится к выставке TransRussia 2025 – крупнейшему мероприятию отрасли. В этом выпуске мы подготовили интервью с директором TransRussia Натальей Ломуновой, с которой беседуем о гибком подходе, новых участниках и цифровых сервисах.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию первый номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г. Прежде всего хотим обратить внимание читателей на нашего нового партнера R1 Development – девелоперскую компанию, которая создает среду нового поколения и специализируется на строительстве индустриально-логистической, коммерческой и жилой недвижимости. Один из проектов R1 Development – сеть индустриальных парков «Дружба».
На Петербургском международном экономическом форуме АО «Почта России», технологическая компания «ВайТуТи Лимитед» (дочернее предприятие компании «Sinotrans Corporation Limited», Китай) и ООО «Фрейт Вилладж Логистика» подписали меморандум о намерениях. Компании планируют совместно создавать контейнерные решения для перевозки грузов для электронной коммерции между Китаем и Россией, а также для организации транзитных перевозок в Европу.
Стороны будут развивать международные интегрированные мультимодальные перевозки на базе железнодорожных решений, с использованием современных ИТ-решений для автоматизации логистики, разрабатывать и предлагать комплексные цифровые сервисы с гибкими логистическими продуктами. Таким образом они планируют увеличить долю рынка железнодорожных перевозок и стимулировать трансграничную интернет-торговлю.
В процессе совместной работы компании договорились:
«Для Почты России и наших партнеров по рынку контейнерные перевозки между Россией и Китаем – это возможность предоставить клиентам качественную и конкурентную по срокам доставку, которая при этом будет стоить в разы ниже авиаперевозок. Юго-Восточная Азия – крупнейший в мире логистический рынок и стратегическое направление международного развития Почты. Доля импортных отправлений из Китая, которые мы доставили в 2020 г., составляла 89%, а в первом квартале этого года выросла до 94%. Кроме того, будут развиваться транзитные перевозки из Китая в Европу. Поэтому контейнерная логистика – одно из самых перспективных направлений, которое, мы уверены, позволит удовлетворить растущий спрос на рынке интернет-торговли», – отметил Максим Акимов, Генеральный директор АО «Почта России».
«Транспортно-логистический центр «Ворсино» после реконструкции и запуска контейнерного терминала «Запад» способен обрабатывать 350 000 ДФЭ в год. Такая перерабатывающая мощность позволит нам принимать дополнительные потоки из Китая, обеспечивая полный комплекс терминально-логистических услуг как для Почты России, так и для других участников международного товарообмена», – подчеркнул Руслан Заливацкий, управляющий директор группы Freight Village RU.
«Соглашение между Почтой России, Y2T и Фрейт Вилладж Логистика улучшит доставку отправлений между Китаем и Россией. Оно также будет способствовать двустороннему экономическому развитию и росту трансграничного бизнеса. Y2T объединит усилия с Почтой России и Фрейт Вилладж Логистика, чтобы повысить эффективность железнодорожного маршрута из Чанши в Ворсино. Каждая из компаний будет использовать свои преимущества для увеличения доли рынка в сфере трансграничной электронной коммерции», – прокомментировал представитель компании «ВайТуТи Лимитед».