Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
очта России и банк ВТБ запустили новый способ мгновенной оплаты курьерской доставки через систему быстрых платежей (СБП) ЦБ РФ. Теперь клиенты Почты России могут оплатить доставку писем и посылок, отсканировав специальный QR-код. Сервис запущен в Хабаровске, на следующем этапе он заработает в Приморском крае и других регионах Дальневосточного федерального округа. Решение о масштабировании на всю территорию страны будет принято по итогам работы пилотного проекта.
Чтобы оплатить доставку почты до двери, клиенту нужно считать специальный QR-код через приложение мобильного банка. Оно должно поддерживать услугу платежей через QR-коды. Каждый QR-код является уникальным, в нем заложена информация о стоимости оплачиваемого товара и данные курьера, который принял платеж. После оплаты денежные средства моментально поступают на расчетный счет Почты России.
«Оплатить посылку с помощью QR-кода можно очень быстро и просто. Дополнительное преимущество в том, что курьерам не нужны специальные терминалы, а также не нужно принимать наличные деньги. Мы считаем, что эта услуга может стать популярной у наших клиентов. Сейчас мы запустили пилотный проект в Хабаровске, и, если этот опыт окажется удачным – мы распространим его на всю территорию России», – прокомментировала советник генерального директора по финансовым технологиям и продуктам Почты России Алена Бочарова.
«В рамках активной цифровизации своих продуктов и услуг ВТБ значительно расширяет возможности клиентов. В частности, при реализации решения мы смогли обеспечить не только удобство использования, но сокращение затрат на обслуживание. В Хабаровском крае, где есть труднодоступные и отдаленные районы, курьерская доставка почты довольно востребована, поэтому возможность быстрой и комфортной оплаты для получателя – это элемент сервиса и часть заботы о клиенте», – прокомментировал руководитель департамента цифрового бизнеса, старший вице-президент ВТБ Никита Чугунов.