Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Начиная с 1 октября собственный поезд Почты России впервые в почтовой и железнодорожной истории страны будет ежедневно курсировать между Москвой и Владивостоком. Составы будут отправляться из Москвы и в обратном направлении каждые сутки.
В настоящий момент почтовый поезд, первый рейс которого состоялся в 2014 году, курсирует по четным дням. В ходе двусторонней встречи генеральный директор ФГУП «Почта России» Николай Подгузов и президент ОАО «РЖД» Олег Белозеров договорились, что с 1 октября 2017 года он будет ходить ежедневно.
«Парк Почты России насчитывает более 700 собственных вагонов. Доставка отправлений железнодорожным транспортом на дальние расстояния является наиболее оптимальным вариантом наземной перевозки почты, как с экономической, так и с точки зрения сроков пересылки. Ежедневное курсирование поезда Москва-Владивосток позволит на 2 дня сократить сроки доставки почтовых отправлений по железнодорожной магистрали из столицы на Дальний Восток и в обратном направлении», - отметил генеральный директор Почты России Николай Подгузов.
Напомним, что 1 июня 2017 года в рамках Петербургского международного экономического форума Почта России и ЗАО «Трансмашхолдинг» подписали соглашение о сотрудничестве в области разработки и поставок багажно-почтовых вагонов. Вагоны планируется использовать как на внутрироссийских маршрутах, так и при организации транзита международной почты из Китая в Европу по территории России. В 2017 году Почта России закупает 45 новых вагонов.