Дорогие друзья! Завтра, 18 марта, начнет свою работу 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia 2025:
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер журнала «ЛОГИСТИКА». Прежде всего хотим обратить внимание читателей на нашего нового партнера R1 Development – девелоперскую компанию, которая создает среду нового поколения и специализируется на строительстве индустриально-логистической, коммерческой и жилой недвижимости. Один из проектов R1 Development – сеть индустриальных парков «Дружба».
Дорогие друзья! Совсем скоро откроет свои двери крупнейшее мероприятие логистической отрасли TransRussia 2025. Специально к выставке мы выпустили два номера журнала «ЛОГИСТИКА», в них много интересной и полезной информации как для посетителей мероприятия, так и для экспонентов.
В связи с отменой большинства ограничений с июля этого года, ситуация на рынке грузоперевозок начинает меняться в лучшую сторону.
Грузовые перевозки по России зависят от потребительского спроса. В настоящее время их объем начинает постепенно восстанавливаться, при этом выросла конкуренция за каждый килограмм перевозимого груза.
«По некоторым категориям товаров наблюдается тенденция по смещению с полногруженых в сборные перевозки из-за падения спроса», - отметил генеральный директор DB Schenker кластер Россия/Евразия Айварс Тауриньш.
По его словам, по импорту наиболее сильное падение наблюдается в категории одежды и обуви, дорогой косметики и парфюмерии. На фоне падения рубля многие компании активно импортировали товары из Европы и Азии в марте, поэтому сейчас этот сегмент не растет. Возможно, ситуация изменится ближе к концу лета. Не только в России, но и во всем мире пока еще сохраняется неустойчивая динамика спроса.
«Благодаря улучшению эпидемиологической ситуации, больше нет очередей на границах, а транзитные сроки сокращаются. В связи с избытком транспорта ставки по ряду регионов снижаются», - рассказал Айварс Тауриньш.
По отношению к апрелю-маю, ситуация улучшилась во многих отраслях. Лидером по-прежнему продолжает оставаться продуктовый ритейл. Начали открываться торговые центры, растет спрос на внутренние перевозки товаров не первой необходимости.
«Несмотря на открытие большинства офлайн магазинов, наибольший прирост по-прежнему наблюдается в сегменте онлайн торговли. Если к осени не будет «второй волны» эпидемии спрос начнет постепенно восстанавливаться», - заключил г-н Тауриньш.