18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
По итогам первого этапа рекламной кампании, который прошел в ноябре-декабре 2018 года, выручка сервиса онлайн-заказа лекарств «ЗдравСити» в сравнении с предыдущим периодом увеличилась почти вдвое – на 180%.
Число заказов на одну аптеку-партнера сервиса увеличилось на 67%, при этом показатель среднего чека в этих розничных точках превысил средний чек в аптеках (по данным AlphaRM) на 300-400%. Самый высокий чек продемонстрировали аптеки дальневосточного региона и ЦФО – свыше 1,5 тыс руб. и 1,4 тыс. руб соответственно.
«Мы готовились к старту кампании: изменили дизайн сайта и мобильного приложения, наращивали работу с диджитал-инструментами. В результате сервис стал более привлекательным не только для конечного потребителя, но и для аптек-партнеров проекта. Кроме того, розничные учреждения высоко оценили возможность заработать комиссию в пределах 10% от объема собственных продаж через сервис и широкий ассортимент. Из 15 тыс. наименований около 9 тыс. SKU – медтехника, изделия медназначения, БАД, косметика, товары для гигиены, здорового питания, продукция для мам и малышей», – рассказал Даурен Абеуов, руководитель отдела электронной коммерции ЦВ «Протек».
Во втором полугодии 2019 г. рекламная кампания будет возобновлена в городах с населением от 100 тыс. человек.