Дорогие читатели! Перед вами девятый номер журнала, который получился очень насыщенным и разноплановым. По традиции выпуск открывает аналитика. Материал Алины Насыровой из «Агентства Маркет Гайд», посвященный инвестициям в складские комплексы на территории России, напоминает о важности развития логистической инфраструктуры для комплексного развития регионов.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию восьмой номер журнала и его материалы.
Дорогие друзья, сегодня открыла свои двери пятнадцатая конференция «Управление закупками», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru. Мероприятие проходит по адресу: Театральный проезд, д. 2, гостиница «Метрополь».
Аптечная сеть «Ригла» возглавила рейтинг наиболее влиятельных субъектов российского фармрынка в 2017 году, подготовленный аналитической компанией Battersea Marketing при содействии консалтинговой компании KPMG.
Вторую позицию в рейтинге заняла компания Group 36,6, третью – «Доктор Столетов&Озерки».
Диплом победителя был вручен генеральному директору аптечной сети «Ригла» Александру Филиппову на торжественной церемонии, которая прошла 15 февраля в банкетном зале «Шелк» в Москве.
«Приятно, что второй год подряд по решению экспертного сообщества аптечная сеть «Ригла» лидирует в рейтинге влиятельности. Сейчас многие компании в той или иной мере испытывают сложности в бизнесе. Я желаю всем игрокам фармрынка в 2018 году успешно преодолеть их, чтобы независимо от принадлежности к конкретному сегменту все мы могли развиваться на перспективном рынке», – отметил Александр Филиппов.
Из 50 представителей фармрозницы компания «Ригла» была названа самой влиятельной аптечной сетью по итогам голосования 525 экспертов из 33 городов во всех федеральных округах РФ – представителей производственного, дистрибьюторского и розничного секторов фармрынка, госслужащих и научного сектора.
Рейтинг влиятельности включает одиннадцать номинаций: «Государственный/общественный деятель. Предприниматель», «Профессиональная или общественная ассоциация», «Локальная компания-производитель», «Иностранная компания-производитель», «Компания-дистрибьютор», «Аптечная сеть», «Периодическое фармацевтическое издание», «Интернет-сайт», «Безрецептурный препарат», «Рецептурный препарат».