Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Санкт-Петербург
SAP и ПГК подписали соглашение, по которому оператор автоматизирует все основные бизнес-процессы с помощью решений SAP.
Павел Гонтарев, генеральный директор SAP СНГ, и Олег Букин, генеральный директор ПГК, подписали меморандум в рамках Петербургского международного экономического форума.
«В соглашении отражены основные шаги нашей программы инноваций, реализуемой в рамках стратегии развития ПГК до 2021 года. Команда SAP-проекта работает над ответственной задачей — постепенно увеличивать процент полезного использования в производственном цикле вагона. Пока в среднем по отрасли он не превышает 30%. В перспективе по результатам обработки больших объемов данных мы сможем определить дополнительные источники повышения доходности», — отметил Олег Букин во время подписания.
Согласно меморандуму, на базе SAP будет создана централизованная система управления основной деятельностью ПГК. Платформой проекта станет S/4HANA, SAP Transportation Management и SAP CRM. На их основе в компании будут анализировать данные о перевозках — траектории передвижения и основные параметры вагонного парка ПГК. Информация будет обновляться в системе в режиме реального времени.
Таким образом сотрудники ПГК будут получать оперативную аналитику о статусе доставки каждого груза в каждой единице подвижного состава, себестоимости и сроках перевозок. В перспективе это поможет компании освоить новые каналы продаж, например, интернет-сервисы для среднего и малого бизнеса, и перспективные бизнес-модели, такие как аутсорсинг.
«Также в меморандуме мы закрепили планы по обмену опытом. При этом ПГК возьмет на себя роль «поставщика» идей и лучших практик для клиентов SAP по всему миру. И наоборот, из опыта таких компания, как Trenitalia или GATX Rail Europe, ПГК сможет быстро заимствовать технологии, которые пока остаются в статусе экспериментальных. Так компания получит дополнительные ресурсы для работы «на опережение» на своем высококонкурентном рынке», — рассказал на ПМЭФ Павел Гонтарев.