

Дорогие читатели! Рады представить вам одиннадцатый выпуск журнала в 2025 г. В номере много актуальных и полезных материалов, которые, надеемся, не останутся без внимания.
Научно-практический журнал «ЛОГИСТИКА» официально включен в «Белый список» Российского центра научной информации (РЦНИ). Это значит, что экспертное сообщество подтвердило качество научных публикаций и актуальность исследуемых нашим изданием вопросов.
Президиум Высшей аттестационной комиссии (ВАК) при Министерстве науки и высшего образования Российской Федерации выпустил рекомендацию, согласно которой председателям диссертационных советов при приеме диссертаций к защите нужно проверять количество работ, опубликованных соискателями ученой степени – выпускниками аспирантуры. Рекомендация обусловлена требованиями Постановления Правительства РФ № 842 от 24.09.2013.
Первая грузовая компания (ПГК) в январе-апреле 2020 года нарастила объем перевозок в полувагонах на Южно-Уральской железной дороге в 2 раза в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, до 631,7 тыс. тонн. Грузооборот вырос на 73%, до 761 млн т-км.
«Основной прирост мы отмечаем в сегменте строительных грузов – более чем в 4 раза, до 408 тыс. тонн. В условиях профицита парка на сети филиал укрепил партнерские отношения и усилил адресную работу с клиентами. В результате отправку продукции в вагонах ПГК в 30 раз увеличила компания «Логистика Трейд Сервис», в 2 раза – «Картель «Промснаб». Помимо этого мы привлекли несколько новых партнеров, например, «Синарский щебеночный карьер» (входит в структуру «Курганстальмост»). Благоприятное влияние на показатели оказала оперативность принятия решений и согласованность действий всех блоков филиала», – прокомментировал директор Челябинского филиала ПГК Глеб Горбунов.
Помимо строительных грузов основную номенклатуру перевозок в полувагонах составили промышленное сырье и формовочные материалы (рост на 38%, до 12 тыс. тонн), черные металлы (рост на 38%, до 8,3 тыс. тонн), железная и марганцевая руда (рост в 5 раз, до 6,3 тыс. тонн), гранулированные шлаки (6,4 тыс. тонн, в 2019 году не перевозились).
Грузы следовали по России на станции Западно-Сибирской, Куйбышевской, Свердловской, Северной, Приволжской и Южно-Уральской железных дорог.