Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Первая грузовая компания (ПГК) в январе-апреле 2020 года нарастила объем перевозок в полувагонах на Южно-Уральской железной дороге в 2 раза в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, до 631,7 тыс. тонн. Грузооборот вырос на 73%, до 761 млн т-км.
«Основной прирост мы отмечаем в сегменте строительных грузов – более чем в 4 раза, до 408 тыс. тонн. В условиях профицита парка на сети филиал укрепил партнерские отношения и усилил адресную работу с клиентами. В результате отправку продукции в вагонах ПГК в 30 раз увеличила компания «Логистика Трейд Сервис», в 2 раза – «Картель «Промснаб». Помимо этого мы привлекли несколько новых партнеров, например, «Синарский щебеночный карьер» (входит в структуру «Курганстальмост»). Благоприятное влияние на показатели оказала оперативность принятия решений и согласованность действий всех блоков филиала», – прокомментировал директор Челябинского филиала ПГК Глеб Горбунов.
Помимо строительных грузов основную номенклатуру перевозок в полувагонах составили промышленное сырье и формовочные материалы (рост на 38%, до 12 тыс. тонн), черные металлы (рост на 38%, до 8,3 тыс. тонн), железная и марганцевая руда (рост в 5 раз, до 6,3 тыс. тонн), гранулированные шлаки (6,4 тыс. тонн, в 2019 году не перевозились).
Грузы следовали по России на станции Западно-Сибирской, Куйбышевской, Свердловской, Северной, Приволжской и Южно-Уральской железных дорог.