Дорогие друзья! Совсем скоро откроет свои двери крупнейшее мероприятие логистической отрасли TransRussia 2025. Специально к выставке мы выпустили два номера журнала «ЛОГИСТИКА», в них много интересной и полезной информации как для посетителей мероприятия, так и для экспонентов.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию второй номер журнала «ЛОГИСТИКА» за 2025 г. Наша редакция, как и все наши коллеги, готовится к выставке TransRussia 2025 – крупнейшему мероприятию отрасли. В этом выпуске мы подготовили интервью с директором TransRussia Натальей Ломуновой, с которой беседуем о гибком подходе, новых участниках и цифровых сервисах.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию первый номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г. Прежде всего хотим обратить внимание читателей на нашего нового партнера R1 Development – девелоперскую компанию, которая создает среду нового поколения и специализируется на строительстве индустриально-логистической, коммерческой и жилой недвижимости. Один из проектов R1 Development – сеть индустриальных парков «Дружба».
Первая грузовая компания (ПГК) возобновила доставку хромовой руды в полувагонах для Челябинского Электрометаллургического комбината и Серовского завода ферросплавов. За 9 месяцев 2020 года оператор перевез в полувагонах 24,3 тыс. тонн хромита на производственные площадки предприятий.
«В рамках договора с транспортно-экспедиционной компанией Полар мы предложили оптимальную логистику для Челябинского Электрометаллургического комбината и Серовского завода ферросплавов, которая минимизирует порожний пробег вагонов и ускоряет их подачу под погрузку. Работа по стандартам OTIF, то есть своевременные перевозки в заявленном клиентом объеме четко в обозначенные сроки, позволила нам за этот период увеличить погрузку хромитов с 30 до 100 вагонов в месяц», – рассказал директор Ярославского филиала Алексей Горбунов.
Грузооборот в сегменте железной руды на полигоне Северной железной дороги (СЖД) вырос в 26 раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, достигнув 68 млн т-км.