Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
18 октября в Центре международной торговли Москвы состоялся Деловой форум БРИКС «Партнерство БРИКС: укрепление многосторонности для справедливого глобального развития и безопасности».
Первая грузовая компания (ПГК) отремонтировала 15% парка крытых вагонов в рамках программы реновации, стартовавшей в начале прошлого года. Работы по восстановлению их коммерческих свойств – часть ремонтной стратегии оператора, направленной на повышение качества подвижного состава и уровня клиентского сервиса.
«Грузовой вагон – наш основной ресурс. Он должен полностью удовлетворять всем запросам и требованиям наших клиентов к перевозке грузов любого типа. Нам важно, чтобы грузовладельцам было комфортно с нами работать, поэтому комплексно подходим к управлению парком: помимо предложения индивидуальных ценовых условий и технологических решений уделяем повышенное внимание состоянию подаваемых под грузовые операции вагонов. Рассчитываем, что реализация этой масштабной программы обеспечит наших партнеров технически и коммерчески пригодным подвижным составом, а также укрепит позиции ПГК на рынке. В 2020 году мы восстановили коммерческие свойства около 2 тыс. крытых вагонов, в этом году планируем отремонтировать по программе реновации еще около 1,4 тыс. единиц этого типа подвижного состава», – отмечает директор по эксплуатации и содержанию вагонного парка Владимир Зверев.
В соответствии с планом реновации ПГК ремонтирует крытые вагоны с объемом кузова 122 м3 и 138 м3. В зависимости от технического состояния вагонов работы включают замену пола, герметизацию крыши, ремонт дверей и люков, другие операции. Они выполняются при проведении плановых ремонтов в вагоноремонтных предприятиях без отвлечения от перевозочного процесса.
Контролировать качество подаваемых под грузовые операции вагонов помогает приложение «Мобильный репортер ПГК». Этот сервис не только формирует для компании цифровую базу актуальных данных по крытым вагонам, но и позволяет следить за их состоянием в динамике, своевременно направлять вагоны в ремонт и фиксировать его результаты. В настоящее время оцифровано 80% парка крытых вагонов ПГК.