Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Санкт-Петербургский филиал Первой грузовой компании (ПГК) в I квартале 2018 года почти в два раза нарастил объем перевозок в цементовозах по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 528 тыс. тонн. Грузооборот в указанном сегменте вырос на 94%, до 705,8 млн т-км.
«Совместная активная работа с «Ковдорским ГОКом» позволила существенно сократить простои цементовозов под погрузкой на станции Ковдор – в 2 раза, до 1,6 суток. Это стало возможным благодаря внедрению кольцевых маршрутов на направлениях Ковдор-Сала, Ковдор-Мурманск», – отметил директор Санкт-Петербургского филиала Павел Ситало.
Основную номенклатуру перевозок составили удобрения и цемент.
Номенклатура груза |
Объем перевозок в тн. |
Прирост к уровню 2017 г., в % |
Химические и минеральные удобрения |
379 тыс. |
в 3 раза |
Цемент |
149 тыс. |
18% |
Грузы следовали из Мурманской и Ленинградской областей преимущественно в адрес грузополучателей Октябрьской, Северной, Приволжской, Северо-Кавказской и Калининградской железных дорог, а также в Белоруссию.