Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
В I полугодии 2017 года Санкт-Петербургский филиал АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) перевез более 316 тыс. тонн грузов в крытом подвижном составе, на 50% превысив показатели прошлого года. Грузооборот филиала в указанном сегменте вырос на 44%, до 871 млн т-км.
Основную номенклатуру грузов составили цемент, огнеупоры, бумага, строительные грузы, комбикорма.
«Положительная динамика достигнута за счет увеличения погрузки ключевых грузоотправителей ПГК на Северо-Западе. Например, выросли объёмы перевозок заводов «Петербургцемент», «Боровичский комбинат огнеупоров», ПГ «Фосфорит». В рамках расширения грузовой базы Санкт-Петербургский филиал также нарастил перевозки целлюлозно-бумажной продукции региональных предприятий», – отметил заместитель директора филиала по коммерции Владимир Стафеев.
В частности, с января по июнь 2017 года перевозки цемента по отношению к аналогичному показателю 2016 года выросли на 13%, до 51 тыс. тонн, огнеупоров – на 29%, до 47 тыс. тонн, бумаги – в 2,4 раза, до 45 тыс. тонн. Объем перевозок строительных грузов сохранился на уровне прошлого года – 39 тыс. тонн.
Грузы следовали со станций Октябрьской железной дороги в адрес грузополучателей Северной, Калининградской, Восточно-Сибирской, Юго-Восточной, Западно-Сибирской, Московской, Северо-Кавказкой и Южно-Уральской железных дорог, а также в страны СНГ.