Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию первый номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г. Прежде всего хотим обратить внимание читателей на нашего нового партнера R1 Development – девелоперскую компанию, которая создает среду нового поколения и специализируется на строительстве индустриально-логистической, коммерческой и жилой недвижимости. Один из проектов R1 Development – сеть индустриальных парков «Дружба».
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию заключительный номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2024 г. Мы постарались сделать его насыщенным и интересным.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию 11-й номер журнала «ЛОГИСТИКА», где вы найдете актуальные материалы и статьи.
Новосибирский филиал Первой грузовой компании (ПГК) в феврале 2018 года увеличил объем перевозок экспорта в указанные страны до 235,5 тыс. тонн, в два раза превысив аналогичные показатели 2017 года.
Грузооборот в указанном сегменте увеличился на 91%, до 1,3 млрд т-км.
«Положительная динамика обусловлена гибкой тарифной политикой ПГК, оптимальными логистическими схемами и сопутствующими сервисами, а также своевременным обеспечением подвижным составом.
Мы активно взаимодействуем с ОАО «РЖД» в части подачи локомотивов для отправления вагонов со станций, своевременного обслуживания подъездных путей, согласования заявок ГУ-12 и снятии логических контролей.
Также мы ведем непрерывную работу по сокращению простоев как груженого, так и порожнего подвижного состава», – прокомментировал рост показателей заместитель директора Новосибирского филиала
по коммерции-начальник коммерческого центра Андрей Кучеренко.
Объем погрузки в Китай, куда следовали лесные грузы и уголь, вырос почти в 2 раза, до 95,2 тыс. тонн. Погрузка угля в адрес Кореи выросла в два раза, до 81,3 тыс. тонн.
Оправки грузов в Нидерланды увеличились более чем в два раза, до 59 тыс. тонн – основными грузами стали нефть и нефтепродукты.
Грузы следовали преимущественно со станций Судженка, Терентьевская, Ерунаково Кемеровской области и Евсино, Линево и Коченево Новосибирской области на экспорт – через сухопутные пограничные переходы и морские порты Северо-Запада России.