18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
В I полугодии 2017 года Санкт-Петербургский филиал АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) перевез более 70 тыс. тонн грузов на платформах, в 5 раз превысив аналогичный показатель прошлого года. Грузооборот филиала в указанном сегменте вырос в 3,4 раза, до 184 млн т-км. Доля ПГК в общем объеме перевозок на платформах на Октябрьской железной дороге (ОЖД) выросла в 4,5 раза, до 15%.
Основную номенклатуру грузов составили сельскохозяйственная техника, машины и оборудование, а также цветная руда, доставка которой осуществлялась в контейнерах, установленных на платформы.
«Рост показателей обусловлен увеличением объемов перевозок в рамках долгосрочного договора с «ГМЛК Норильский никель», а также привлечением дополнительных объемов погрузки сельскохозяйственной техники и оборудования «Петербургского тракторного завода», – заметил директор филиала Павел Ситало.
В частности, в январе-июне 2017 года погрузка цветной руды выросла в 10 раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 47 тыс. тонн, машин и оборудования – в 2 раза, до 5,5 тыс. тонн, сельскохозяйственной техники – в 3 раза, до 5,3 тыс. тонн.
Грузы следовали со станций ОЖД в адрес грузополучателей России и Финляндии.