Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию седьмой номер «Логистики» за 2024 год. В свежем номере мы продолжаем тему цифровизации логистики. Так, П.А. Заболотнева в своей статье рассматривает основные тенденции цифровизации логистической деятельности и представляет инструменты управления цепями поставок. Кроме того, автор выделяет пять цифровых технологий, которые станут драйверами развития отрасли. Д.В.
Организаторы CeMAT RUSSIA - самой большой в России выставки в сфере интралогистики - и редакция журнала «ЛОГИСТИКА» запустили онлайн-опрос в преддверии выставки 2024 года.
В опросе всего 8 коротких вопросов для участников и посетителей! Не проходите мимо! Ваше участие поможет нам собрать наиболее полную информацию о мероприятии, а заодно составить актуальный портрет аудитории CeMAT RUSSIA 2024.
За 9 месяцев 2017 года Иркутский филиал АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) перевез 1,5 млн тонн грузов в крытом подвижном составе по Восточно-Сибирской (ВСЖД) и Забайкальской (ЗАБЖД) железным дорогам, на 23% увеличив аналогичный показатель 2016 года. Грузооборот в указанном сегменте вырос на 24%, до 5 млрд т-км.
«Положительной динамике в сегменте крытых вагонов способствовали благоприятная конъюнктура и рост объемов перевозок ключевых партнеров ПГК – Братского и Иркутского алюминиевых заводов в рамках сервисного контракта с ОК РУСАЛ. Кроме того, существенно вырос объем погрузки целлюлозно-бумажной продукции Группы «Илим» на станциях Братск и Усть-Илимск ВСЖД, а также «Ангарского Азотно-тукового завода» (входит в АО «СДС Азот»). Грузооборот филиала увеличился в результате переориентации части экспортного грузопотока в направлении стран Азиатско-тихоокеанского региона. В отчетный период мы в полном объеме обеспечили грузоотправителей региона погрузочными ресурсами и гарантировали стопроцентный вывоз продукции», – прокомментировал директор филиала Валерий Яхимович.
Наибольший прирост к аналогичному периоду прошлого года показали химические и минеральные удобрения – в три раза, до 67 тыс. тонн. Объем перевозок цветных металлов вырос в 1,5 раза, до 420 тыс. тонн, бумаги и строительных материалов – на 30%, до 370,5 тыс. тонн и 68 тыс. тонн, соответственно. Объем погрузки лесных грузов увеличился на 10% и составил 263 тыс. тонн.
Объем экспортных перевозок в крытом подвижном составе увеличился на 35% и достиг уровня 1 млн тонн, внутрироссийские перевозки выросли на 14%, до 326 тыс. тонн.
Грузы следовали со станций ВСЖД и ЗАБЖД в адрес грузополучателей регионов России, на экспорт – преимущественно в Монголию и Китай через пограничные переходы Наушки и Забайкальск, а также в страны СНГ (Казахстан, Узбекистан, Таджикистан).