18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
Объем перевозок черных металлов Московским филиалом Первой грузовой компании (ПГК) в I полугодии 2018 года вырос на 5% по отношению к аналогичному показателю прошлого года, до 689,5 тыс. тонн. Грузооборот вырос на 11%, до 760 млн т-км.
Рост показателей в этом сегменте связан с возросшими объемами потребления черных металлов на внутреннем рынке, а также увеличением экспортных поставок на фоне высокого спроса в странах Ближнего Востока.
Погрузка стальной заготовки выросла на 28%, до 294,2 тыс. тонн, чугуна – на 45%, до 46,1 тыс. тонн. Объем перевозок стальных профилей увеличился на 40%, до 40,4 тыс. тонн, ферросплавов – на 6%, до 25,6 тыс. тонн.
Во внутреннем сообщении объем перевозок черных металлов почти соответствует уровню прошлого года – 351,1 тыс. тонн. Преимущественно грузы следовали в направлении предприятий, расположенных в Московской области, на Северо-Западе и Поволжье.
Объем экспортных перевозок составил 339 тыс. тонн, что на 12% выше аналогичного показателя 2017 года. При этом основной грузопоток – 298,3 тыс. тонн (+30%) – шел в направлении южных портов, откуда металлургическая продукция транспортировалась в Саудовскую Аравию, Алжир и Турцию.