Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
18 октября в Центре международной торговли Москвы состоялся Деловой форум БРИКС «Партнерство БРИКС: укрепление многосторонности для справедливого глобального развития и безопасности».
Объем перевозок цемента Ростовским филиалом Первой грузовой компании (ПГК) в I полугодии 2018 года составил 1,8 млн тонн, что на 10% выше аналогичного показателя прошлого года. Грузооборот в этом сегменте увеличился на 17%, до 850 млн т-км.
Положительная динамика обусловлена адресной работой с ключевыми партнерами ПГК на Северном Кавказе – заводами «Новоросцемента» и холдинга «ЕВРОЦЕМЕНТ груп», а также увеличением спроса на цемент со стороны потребителей юга России и строительных компаний соседних регионов.
«Дополнительно росту показателей способствует внедрение мер по эффективному использованию подвижного состава. В связи с востребованностью хоппер-цементовозов в высокий сезон мы совместно с грузоотправителями контролируем процесс выгрузки и работаем над снижением простоев вагонов под грузовыми операциями. В результате, мы сократили количество длительно простаивающих цементовозов в этом полугодии почти на треть, до 403 единиц к аналогичному периоду прошлого года. Кроме того, дополнительный объем продукции «Кавказцемента» удалось перевезти в крытых вагонах», – подчеркнул директор филиала Вадим Жуков.
«С начала 2018 года «Новоросцемент» значительно увеличил долю погрузки вагонов ПГК. За счет привлечения новых грузополучателей в отдаленных регионах возросло количество отправок готовой продукции в хоппер-цементовозах на дальние расстояния. ПГК показала в первом полугодии хорошие возможности в оперативном наращивании парка порожних вагонов под погрузку», – отметил заместитель коммерческого директора «Новоросцемент» Дмитрий Жалуманов.
Объем погрузки в хоппер-цементовозы вырос в отчетный период на 15%, до 800 тыс. тонн, в крытые вагоны – на 13%, до 86 тыс. тонн. В полувагонах перевезено 142 тыс. тонн цемента в спецмешках с применением термоусадочной пленки.
Грузы следовали со станций Северо-Кавказкой железной дороги в местном сообщении, а также в адрес грузополучателей Черноземья, Поволжья, Московской и Ленинградской областей, Грузии и Казахстана.