С 28 по 31 мая в МВЦ «Крокус Экспо» состоится главная премьера логистической отрасли – международная выставка логистики, транспорта, складской техники и оборудования Logistika Expo (Павильон № 1, залы 1 и 4). Выставка пройдет на одной площадке с такими лидерами отрасли, как выставка строительной техники и технологий СТТ Expo, выставка коммерческой техники и технологий СOMvex, выставка запчастей, послепродажного обслуживания и сервиса СТО Expo.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер за 2024 год. В преддверии выставки TransRussia мы постарались сделать его максимально полезным и содержательным.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию второй номер за 2024 год, на страницах которого вы найдете много актуальных материалов.
Вас заинтересует совместный обзор ПЭК, NF Group, IBC Real Estate, Nikoliers и др., посвященный складской недвижимости. Эксперты прогнозируют очередной рост ставки аренды площадок для хранения товаров, в Москве он может составить порядка 12%.
Объем перевозок цемента Ростовским филиалом Первой грузовой компании (ПГК) в I полугодии 2018 года составил 1,8 млн тонн, что на 10% выше аналогичного показателя прошлого года. Грузооборот в этом сегменте увеличился на 17%, до 850 млн т-км.
Положительная динамика обусловлена адресной работой с ключевыми партнерами ПГК на Северном Кавказе – заводами «Новоросцемента» и холдинга «ЕВРОЦЕМЕНТ груп», а также увеличением спроса на цемент со стороны потребителей юга России и строительных компаний соседних регионов.
«Дополнительно росту показателей способствует внедрение мер по эффективному использованию подвижного состава. В связи с востребованностью хоппер-цементовозов в высокий сезон мы совместно с грузоотправителями контролируем процесс выгрузки и работаем над снижением простоев вагонов под грузовыми операциями. В результате, мы сократили количество длительно простаивающих цементовозов в этом полугодии почти на треть, до 403 единиц к аналогичному периоду прошлого года. Кроме того, дополнительный объем продукции «Кавказцемента» удалось перевезти в крытых вагонах», – подчеркнул директор филиала Вадим Жуков.
«С начала 2018 года «Новоросцемент» значительно увеличил долю погрузки вагонов ПГК. За счет привлечения новых грузополучателей в отдаленных регионах возросло количество отправок готовой продукции в хоппер-цементовозах на дальние расстояния. ПГК показала в первом полугодии хорошие возможности в оперативном наращивании парка порожних вагонов под погрузку», – отметил заместитель коммерческого директора «Новоросцемент» Дмитрий Жалуманов.
Объем погрузки в хоппер-цементовозы вырос в отчетный период на 15%, до 800 тыс. тонн, в крытые вагоны – на 13%, до 86 тыс. тонн. В полувагонах перевезено 142 тыс. тонн цемента в спецмешках с применением термоусадочной пленки.
Грузы следовали со станций Северо-Кавказкой железной дороги в местном сообщении, а также в адрес грузополучателей Черноземья, Поволжья, Московской и Ленинградской областей, Грузии и Казахстана.