Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию седьмой номер «Логистики» за 2024 год. В свежем номере мы продолжаем тему цифровизации логистики. Так, П.А. Заболотнева в своей статье рассматривает основные тенденции цифровизации логистической деятельности и представляет инструменты управления цепями поставок. Кроме того, автор выделяет пять цифровых технологий, которые станут драйверами развития отрасли. Д.В.
Организаторы CeMAT RUSSIA - самой большой в России выставки в сфере интралогистики - и редакция журнала «ЛОГИСТИКА» запустили онлайн-опрос в преддверии выставки 2024 года.
В опросе всего 8 коротких вопросов для участников и посетителей! Не проходите мимо! Ваше участие поможет нам собрать наиболее полную информацию о мероприятии, а заодно составить актуальный портрет аудитории CeMAT RUSSIA 2024.
Новосибирский филиал Первой грузовой компании (ПГК) в августе 2019 года нарастил объем перевозок нефтепродуктов до 61 тыс. тонн. Грузооборот в этом сегменте вырос на 19% по отношению к августу прошлого года, до 164 млрд т-км.
«Положительная динамика связана с существенным ростом отгрузки продукции нашим партнером – компания «УралЛогистика» увеличила объем перевозок топочного мазута в 20 раз, до 6,2 тыс. тонн, со станции Анжерская Кемеровской области на Дальний Восток. Кроме того, филиал на постоянной основе работает с ключевыми поставщиками нефтепродуктов региона – предприятиями «НефтеХимСервис» и «ВПК-Ойл». За счет эффективной работы со всеми участниками перевозочного процесса нам удалось улучшить показатели своей работы. До конца 2019 года планируем сохранить уровень объема погрузки в цистернах на высоком уровне», – рассказал директор Новосибирского филиала ПГК Евгений Долженко.
Максимальный прирост нефтеналивных грузов зафиксирован в сегментах газойла – рост почти в 9 раз, до 2,6 тыс. тонн, бензина – рост 23%, до 15,3 тыс. тонн, дизельного топлива – рост 47%, до 15 тыс. тонн.
Объем перевозок по территории России вырос на 59%, до 28,5 тыс. тонн. Грузы следовали со станций ЗСЖД в адрес грузополучателей Омской и Кемеровской областей, а также для предприятий Северо-Западного, Северо-Кавказского и Дальневосточного федеральных округов.
Экспортные перевозки увеличилась на 13%, до 32,5 тыс. тонн. Основной грузопоток пришелся на Монголию и Кыргызстан.