Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
В августе 2016 года Новосибирский филиал АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) перевез 1,3 млн тонн грузов из Западной Сибири в экспортном направлении, увеличив аналогичный показатель прошлого года на 16%.
Положительной динамики удалось достичь в основном за счет роста объема перевозок каменного угля, а также увеличения объема перевозок металлов, нефтяных и лесных грузов.
В частности, объем отправки востребованного в странах Европы и Азиатско-Тихоокеанского региона каменного угля увеличился на 13%, до 1,2 млн тонн.
Объем погрузки кокса вырос на 98%, до 88 тыс. тонн. тонн, 72% из которых отправлены в страны СНГ, 28% – в страны дальнего зарубежья.
Объем перевозимых на экспорт нефти и нефтепродуктов вырос на 46%, достигнув 45 тыс. тонн, 53% из которых составили перевозки в Европу, 27% – в Азию, еще 20% – в страны ближнего зарубежья.
Увеличение объёма погрузки металлов достигло 35%, до 16 тыс. тонн. Черные металлы преимущественно отправлялись в Азию, цветные - в Европу и США.
Объем перевозок лесных грузов увеличился на 27% и составил 10 тыс. тонн. Экспорт лесоматериалов осуществлялся в Китай, Японию, Египет, Германию и Афганистан, а также в страны СНГ.
Росту объемов экспортных грузов также способствовало повышение качества планирования перевозок специалистами ПГК. В частности, в рамках отправки лесных грузов в Казахстан и другие страны Средней Азии сотрудники Новосибирского филиала ПГК разработали и реализовали эффективную логистическую схему, обеспечивающую обратную загрузку вагонов компании угольной продукцией, железобетонными изделиями и строительной техникой.
Отправка экспортных грузов осуществлялась через сухопутные пограничные переходы и в порты России.