18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
В I квартале 2017 года Нижегородский филиал АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) перевез в крытом подвижном составе по Горьковской железной дороге (ГЖД) более 136 тыс. тонн грузов, на 49% увеличив аналогичные показатели прошлого года. Грузооборот вырос на 27% и составил 236,4 млн т-км.
Положительная динамика обусловлена увеличением объемов перевозок строительных грузов на фоне реализации крупных инфраструктурных проектов дорожного хозяйства, а также ростом спроса на лесоматериалы на внутреннем рынке РФ.
В частности, объем перевозок цемента вырос в 2,5 раза по отношению к I кварталу 2016 года и составил 44 тыс. тонн. Погрузка строительных материалов и лесных грузов выросла в два раза, до 26,5 тыс. тонн и 18 тыс. тонн, соответственно.
Внутренние перевозки выросли на 68%, до 125 тыс. тонн. Значительная часть грузопотока следовала в направлении предприятий Горьковской железной дороги, на Северо-Запад и Северный Кавказ. Объем экспортных перевозок сократился на 34% и составил 11,3 тыс. тонн.
Грузы отправлялись в крытом подвижном составе со станций ГЖД в адрес предприятий России, а также на экспорт в страны СНГ, преимущественно в направлении рынков Казахстана и Азербайджана.