18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
Иркутский филиал Первой грузовой компании (ПГК) c января по октябрь 2018 года перевёз в крытых вагонах почти 1,6 млн тонн грузов, что на 3% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Грузооборот в этом сегменте вырос на 7%, до 6,2 млрд т-км.
«Основная причина роста показателей – увеличение погрузки на экспорт, прежде всего, в направлении Китая. Спросом пользуется продукция предприятий целлюлозно-бумажной и лесоперерабатывающей промышленности, а также алюминиевых заводов. Мы обладаем всеми ресурсами, чтобы обеспечить подвижным составом весь объем поступающих заявок», – заявил директор филиала Валерий Яхимович.
Основную номенклатуру перевозок составили бумага, цветные металлы, зерновые грузы. В частности, перевозки бумаги за отчетный период выросли к прошлому году на 33%, до 555 тыс. тонн, цветных металлов – на 8%, до 483 тыс. тонн, зерновых грузов – на 48%, до 110 тыс. тонн.
Объем экспортных отправок увеличился на 5%, до 1,2 млн тонн. Внутрироссийские перевозки выросли на 21%, до 404 тыс. тонн.
Отправка грузов осуществлялась со станций Восточно-Сибирской и Забайкальской железных дорог преимущественно в Китай и Монголию через сухопутные железнодорожные погранпереходы Забайкальск и Наушки.