В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию четвертый номер журнала «ЛОГИСТИКА». По традиции в апрельском выпуске мы подводим итоги TransRussia | SkladTech 2025. В этом году выставка собрала рекордное число экспонентов и свыше 30 000 посетителей.
С 18 по 20 марта 2025 г. в Москве на площадке МВЦ «Крокус Экспо» состоялась 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia | SkladTech 2025. Вне всякого сомнения, выставку этого года можно признать очень продуктивной. За 3 дня выставки стенд нашего журнала посетили много новых потенциальных читателей и партнеров.
За 9 месяцев 2017 года Новосибирский филиал АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) перевёз со станций Западно-Сибирской железной дороги (ЗСЖД) более 495 тыс. тонн зерна и продуктов перемола в крытых вагонах, на 17% превысив аналогичный показатель прошлого года. Грузооборот в данном сегменте увеличился на 23% и составил 1,42 млрд т-км.
Положительная динамика обусловлена ростом спроса на продукцию предприятий пищевой промышленности, а также адресной работой специалистов филиала с грузоотправителями аграрного комплекса.
По словам директора Новосибирского филиала ПГК Евгения Долженко, в этом году в Алтае наблюдается рекордный урожай зерна. «В целях своевременного вывоза продукции «Алейскзернопродукт» им. С. Н. Старовойтова, «Мельник» и других зерноперерабатывающих предприятий со станций ЗСЖД мы подаем под погрузку крытые вагоны. Благодаря совместным с грузоотправителями усилиям в этом году нам удалось снизить простои на 0,1 суток, что дополнительно высвободило под погрузку более 2,3 тыс. крытых вагонов. На наш взгляд, это весьма ощутимый показатель, особенно в условиях сокращения парка и дефицита вагонов в регионе», – подчеркнул Евгений Долженко.
«Рынок зернопереработки с каждым годом предъявляет всё более жёсткие требования к перевозкам, где на первое место выходят скорость и качество доставки продукции конечному потребителю. Равномерный и своевременный подвод вагонов, сетевые возможности ПГК позволяют четко следовать графику поставок продуктов перемола в адрес предприятий сельскохозяйственного сектора экономики России и других стран. Также необходимо отметить многолетний опыт стратегического сотрудничества между нашими компаниями, который позволяет принимать оперативные решения для гарантированного обеспечения порожним подвижным составом», – отметил исполнительный директор ЗАО «Алейскзернопродукт» имени С. Н. Старовойтова Денис Старовойтов.
В отчетный период существенно вырос объем погрузки зерна и продуктов перемола в экспортных направлениях – на 68%, до 28 тыс. тонн. Во внутреннем сообщении объем перевозок продукции зерноперерабатывающих предприятий вырос на 15%, до 467 тыс. тонн.
Грузы следовали в крытом подвижном составе со станций Алейская, Рубцовск, Барнаул, Топчиха (Алтайский край), Томск-Грузовой (Томская область) в адрес грузополучателей Дальневосточной, Восточно-Сибирской, Забайкальской и Северо-Кавказской железных дорог, а также на экспорт в Китай.