Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
В январе 2017 года Новосибирский филиал АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) перевез 92 тыс. тонн грузов в крытом подвижном составе из Западной Сибири (+14% к аналогичному показателю прошлого года). Грузооборот филиала в указанном сегменте вырос на 15% и составил 273,3 млн т-км.
Основную номенклатуру грузов составили зерно, продукты перемола, минеральные удобрения, лесные и строительные грузы, а также товары продовольственного назначения.
Увеличение производственных показателей обусловлено привлечением дополнительной грузовой базы сельскохозяйственных, химических и лесоперерабатывающих предприятий региона, а также ростом объемов перевозок в рамках долгосрочных сервисных контрактов с ОК «Русал», «Мельник» и «Алейскзернопродукт».
В частности, филиал отправил со станций ЗСЖД в крытых вагонах 12 тыс. тонн комбикорма, что на 46% выше уровня 2016 года. Погрузка минеральных удобрений выросла на 66%, до 10 тыс. тонн, промышленного сырья – в 3 раза, до 12 тыс. тонн, пиломатериалов – в 3 раза, до 8 тыс. тонн.
Объемы внутрироссийских перевозок в крытом подвижном составе выросли на 8%, до 83 тыс. тонн, экспортных – почти в 3 раза, до 9 тыс. тонн.
Грузы следовали со станций ЗСЖД в адрес грузополучателей Дальневосточной, Восточно-Сибирской, Красноярской, Забайкальской, Северной и Горьковской железных дорог, а также в страны СНГ, Монголию и Китай.