Дорогие читатели! В первую очередь хотим поприветствовать всех участников грандиозного отраслевого события – выставки CeMAT RUSSIA, которая состоится с 17 по 19 сентября 2024 г., в Москве, МВЦ «Крокус Экспо», павильоне 1. Журнал «ЛОГИСТИКА» будет представлен на мероприятии, приглашаем на наш стенд С309, где можно будет познакомиться с последним выпуском журнала и узнать условия сотрудничества с редакцией.
Дорогие читатели! Редакция журнала «Логистика», следуя принципу свободного размещения информации, который способствует увеличению обмена знаниями, открывает бесплатный доступ всем желающим к некоторым статьям, опубликованным в издании в 2023–2024 гг.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию седьмой номер «Логистики» за 2024 год. В свежем номере мы продолжаем тему цифровизации логистики. Так, П.А. Заболотнева в своей статье рассматривает основные тенденции цифровизации логистической деятельности и представляет инструменты управления цепями поставок. Кроме того, автор выделяет пять цифровых технологий, которые станут драйверами развития отрасли. Д.В.
В январе 2017 года Новосибирский филиал АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) перевез 13,6 тыс. тонн грузов на платформах из Западной Сибири, на 44,5% увеличив аналогичный показатель прошлого года. Грузооборот филиала в указанном сегменте вырос более чем в 1,5 раза и составил 30 млн т-км.
Основную номенклатуру составили лесные грузы и черные металлы.
Увеличение показателей обусловлено привлечением грузовой базы ключевых лесоперерабатывающих предприятий региона – «ЛХК «Алтай лес», «Грейс» и «Форсиб», а также ростом экспортных отправок российских пиломатериалов в страны Средней Азии.
В частности, для перевозок лесных грузов сотрудники филиала по запросу грузовладельцев разработали местные технические условия, что позволило грузить платформы без бортов, а также обеспечили грузоотправителей модернизированными платформами с улучшенными технические и эксплуатационными характеристиками. Благодаря принятым мерам объем перевозок в этом сегменте вырос в 2,5 раза и составил 11 тыс. тонн.
Грузы следовали со станций Западно-Сибирской железной дороги Алтайского и Томского регионов в адрес грузополучателей России, а также на экспорт в страны Средней Азии.