Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
В январе 2017 года Новосибирский филиал АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) перевез 13,6 тыс. тонн грузов на платформах из Западной Сибири, на 44,5% увеличив аналогичный показатель прошлого года. Грузооборот филиала в указанном сегменте вырос более чем в 1,5 раза и составил 30 млн т-км.
Основную номенклатуру составили лесные грузы и черные металлы.
Увеличение показателей обусловлено привлечением грузовой базы ключевых лесоперерабатывающих предприятий региона – «ЛХК «Алтай лес», «Грейс» и «Форсиб», а также ростом экспортных отправок российских пиломатериалов в страны Средней Азии.
В частности, для перевозок лесных грузов сотрудники филиала по запросу грузовладельцев разработали местные технические условия, что позволило грузить платформы без бортов, а также обеспечили грузоотправителей модернизированными платформами с улучшенными технические и эксплуатационными характеристиками. Благодаря принятым мерам объем перевозок в этом сегменте вырос в 2,5 раза и составил 11 тыс. тонн.
Грузы следовали со станций Западно-Сибирской железной дороги Алтайского и Томского регионов в адрес грузополучателей России, а также на экспорт в страны Средней Азии.