Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
В 2016 году Санкт-Петербургский филиал АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) перевез 1,3 млн тонн химических и минеральных удобрений, на 90% превысив аналогичные показатели прошлого года. Грузооборот филиала в данном сегменте увеличился на 71% и составил 3 млрд т-км.
Основную номенклатуру перевозок составили апатитовый концентрат и сульфат калия.
Положительной динамики удалось достичь за счет роста потребительского спроса на химические и минеральные удобрения, а также эффективной работой специалистов филиала по обеспечению своевременной подачи подвижного состава и бесперебойному вывозу готовой продукции «Метахим», «Акрон», «Пикалевская сода».
Например, перевозки апатитового концентрата увеличились в 2 раза по отношению к аналогичному периоду 2015 года и составили 1,2 млн тонн, сульфата калия – в 26 раз, до 30 тыс. тонн.
Объём внутрироссийских перевозок химических и минеральных удобрений вырос в 1,7 раза и составил 1,1 млн тонн, перевозки импортных грузов – в 7 раз, до 140 тыс. тонн.
Грузы следовали в крытом подвижном составе, минераловозах, цементовозах и полувагонах со станции Апатиты, Титан, Пикалево-2, Волховстрой-2, Ковдор, Новгород-на-Волхове Октябрьской железной дороги в адрес предприятий России и Белоруссии.