Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
18 октября в Центре международной торговли Москвы состоялся Деловой форум БРИКС «Партнерство БРИКС: укрепление многосторонности для справедливого глобального развития и безопасности».
Нижегородский филиал Первой грузовой компании (ПГК) в июле 2019 года увеличил объем перевозок грузов в полувагонах на 5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 120,2 тыс. тонн. Грузооборот в этом сегменте вырос на 11%, до 135 млн т-км.
«Чтобы обеспечить потребности всех наших клиентов, мы тщательно следим за рациональным использованием парка. Например, исключаем сгущенное прибытие и ограничиваем подачу вагонов, если у грузоотправителя есть подвижной состав, простаивающий сверх норматива. Кроме того, наши партнеры начали активно пользоваться «Личным кабинетом», где отслеживают данные о подходе порожних вагонов под погрузку, места дислокации груженого подвижного состава или контролируют время его нахождения под грузовыми операциями. Таким образом они более точно планируют свои операции и влияют на ускорение оборота вагонов. Кроме того, мы начали проводить совещания с представителями Горьковской железной дороги и клиентами на ключевых станциях с целью оптимизации совместной работы», – отметил директор Нижегородского филиала ПГК Тарас Залужный.
Максимальный прирост к уровню прошлого года продемонстрировали такие номенклатуры грузов, как лом черных металлов (увеличение на 6%, до 83 тыс. тонн) и строительные грузы (увеличение в 8 раз, до 14 тыс. тонн).
Грузы следовали по России в адрес грузополучателей Свердловской и Куйбышевской железных дорог, а также Восточных полигонов.