28 ноября в Москве в отеле «Золотое кольцо» прошел XI форум «Склады России: итоги года!».
18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Нижегородский филиал Первой грузовой компании (ПГК) за I квартал 2019 года перевез 137 тыс. тонн грузов в крытом подвижном составе, что на 32% больше, чем годом ранее. Грузооборот в указанном сегменте увеличился на 109% и составил 278 млн т-км.
«Рост обусловлен несколькими факторами. Во-первых, мы начали работать с одним из крупнейших производителей полиэтилена и поликарбоната в России – компанией «Казаньоргсинтез». За 1 квартал Нижегородским филиалом было перевезено более 11 тыс. тонн готовой продукции предприятия. Кроме того, погрузку в сегменте строительных грузов увеличили наши ключевые партнеры – «КНАУФ ГИПС Дзержинск», «Сен Гобен Строительная продукция Рус» и ТД «Магма». Еще один наш ключевой партнер — предприятие «Мордовцемент» (входит в АО «ЕВРОЦЕМЕНТ груп»), увеличил отправки своей продукции со станции Нуя в 3 раза, до 30 тыс. тонн. Благодаря плотному взаимодействию с руководством Горьковской железной дороги все обязательства перед партнерами мы выполняем в срок», – рассказал директор Нижегородского филиала Тарас Залужный.
Наибольший объем перевозок в крытых вагонах пришелся на строительные грузы, цемент, а также химикаты и соду. Погрузка химикатов и соды выросла в 4 раза, до 20 тыс. тонн, цемента — в 3 раза, до 30 тыс. тонн, строительных грузов — на 19%, до 44 тыс. тонн. Внутренний грузопоток вырос на 32%, до 119 тыс. тонн. На экспорт было отправлено 18 тыс. тонн продукции, что на 34% превышает результат прошлого года.
Грузы следовали со станций Горьковской железной дороги в адрес получателей на Октябрьской, Восточно-Сибирской, Свердловской, Приволжской железных дорог, а также в страны СНГ, преимущественно в Казахстан и Узбекистан.