«От имени компании ООО «Онлайн Медиа» и лично от себя выражаю искреннюю благодарность журналу «ЛОГИСТИКА» за поддержку и сотрудничество в рамках подготовки и проведения онлайн-конференции «Реальный склад 2025», организованной порталом Экскаватор Ру.
Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
За 11 месяцев 2016 года Нижегородский филиал АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) перевез на платформах по Горьковской железной дороге (ГЖД) более 13 тыс. тонн грузов, на 3% увеличив аналогичные показатели прошлого года. Грузооборот вырос практически в 3 раза и составил 40,5 млн т-км.
Положительная динамика обусловлена ростом отгрузок лесных грузов, метизов, металлических конструкций, специальной, строительной и сельскохозяйственной техники, а также запчастей на станциях Нижний Новгород-Автозавод, Костариха, Вожой и Нефтекамск ГЖД.
Кроме того, росту показателей способствовали улучшенное техническое состояние вагонов после их модернизации на базе вагоноремонтного предприятия Грязи (принадлежит ПГК), планомерная подача подвижного состава, а также высокий уровень сервиса.
Внутренние перевозки выросли в 2 раза, до 8,4 тыс. тонн. Преимущественно грузы следовали в адрес Дальневосточной, Северо-Кавказской, Северной и Куйбышевской железных дорог. Объем экспортных перевозок также увеличился в 2 раза и составил 4,7 тыс. тонн. Основной грузопоток пришелся на Азербайджан.