18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
В феврале 2017 года Нижегородский филиал АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) перевез по Горьковской железной дороге (ГЖД) 281 тыс. тонн грузов, на 8% увеличив аналогичные показатели 2016 года. Грузооборот составил 294,3 млн т-км. Доля ПГК в общем объёме перевозок на полигоне ГЖД выросла с 13% до 14%.
Основную номенклатуру перевозок в отчетный период составили цемент, черные металлы, металлолом, нефть, лесные грузы, строительные материалы, химикаты и сода.
Рост показателей преимущественно связан с увеличением объемов отправок продукции предприятий «Мордовцемент» (входит в холдинг «ЕВРОЦЕМЕНТ груп») в направлении Октябрьской и Московской магистралей, а также производственных площадок НЛМК и Северстали – в адрес грузополучателей Поволжья, Урала и Западной Сибири.
Кроме того, на положительную динамику оказали влияние сокращение времени оборота рабочего вагона и своевременный подвод подвижного состава к станциям погрузки.
В частности, объемы погрузки цемента увеличились на 37%, до 125 тыс. тонн, лома черных металлов – на 45%, до 34 тыс. тонн, химикатов и соды – на 10%, до 8,9 тыс. тонн. Перевозка строительных материалов выросла в 2 раза и составила 8,4 тыс. тонн.
Грузы следовали со станций ГЖД в местном сообщении и в адрес грузополучателей в пределах РФ, а также на экспорт в страны ближнего зарубежья, преимущественно в Латвию, Казахстан и Азербайджан.