Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию четвертый номер «Логистики» за 2024 год. На его страницах мы подводим итоги выставки TransRussia | SkladTech 2024, состоявшейся с 19 по 21 марта в «Крокус Экспо». Организаторы и гости мероприятия утверждают, что выставка год от годы бъет новые рекорды по посещаемости и совершенствует свою деловую программу.
С 28 по 31 мая в МВЦ «Крокус Экспо» состоится главная премьера логистической отрасли – международная выставка логистики, транспорта, складской техники и оборудования Logistika Expo (Павильон № 1, залы 1 и 4). Выставка пройдет на одной площадке с такими лидерами отрасли, как выставка строительной техники и технологий СТТ Expo, выставка коммерческой техники и технологий СOMvex, выставка запчастей, послепродажного обслуживания и сервиса СТО Expo.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер за 2024 год. В преддверии выставки TransRussia мы постарались сделать его максимально полезным и содержательным.
Новосибирский филиал Первой грузовой компании (ПГК) в 2017 году увеличил перевозку лесоматериалов по Западно-Сибирской железной дороге (ЗСЖД) по отношению к 2016 году на 60%, до 193 тыс. тонн.
«Росту показателей способствовали экспортный спрос на обработанную древесину, рациональное использование подвижного состава и оптимизация логистики. Мы стараемся оперативно подводить подвижной состав и ведем работу по сокращению простоев крытых вагонов и полувагонов, востребованных лесоперерабатывающими предприятиями. Помимо оказания стандартного комплекса услуг филиал берет на себя функции грузоотправителя, в том числе занимается согласованием заявки на перевозку грузов ГУ-12 и разработкой местных технических условий для перевозки лесных грузов на платформах без бортов», – пояснил директор Новосибирского филиала Евгений Долженко.
Рост погрузки лесных грузов обеспечили экспортные поставки в 16 стран мира – по итогам 2017 года они выросли в полтора раза, до 191,5 тыс. тонн. При этом более 90% перевозок составили обработанные лесоматериалы, вытеснившие круглый лес.
Основными потребителями выступили Китай, Узбекистан, Казахстан и Афганистан. На долю этих стран пришлось более 95% от всего объема экспортных перевозок лесных грузов. В частности, объем отправок в Китай увеличился на 7%, до 74,3 тыс. тонн, Узбекистан – в 5 раз, до 42,8 тыс. тонн, Казахстан и Афганистан – в 1,6 раз, до 33,3 тыс. тонн и 32,4 тыс. тонн, соответственно.
Объем внутренних перевозок в сегменте лесных грузов увеличился в 2,3 раза к уровню 2016 года, до 1,5 тыс. тонн.
Грузы следовали в полувагонах, крытых вагонах и на платформах преимущественно со станций Рубцовск (Алтайский край), Томск-Грузовой и Белый яр (Томская область) во внутреннем сообщении и на экспорт – через сухопутные пограничные переходы России.