28 ноября в Москве в отеле «Золотое кольцо» прошел XI форум «Склады России: итоги года!».
18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Первая грузовая компания (ПГК) по итогам 2019 года увеличила объем перевозок грузов в вагонах-хопперах по Горьковской железной дороге на 9% по сравнению с показателем 2018 года, до 2,14 млн тонн. Грузооборот в сегменте вырос на 16%, до 1,6 млрд т-км.
«Результат был получен благодаря росту объема погрузки продукции нашего сервисного партнера – завода «Мордовцемент» (входит в холдинг «ЕВРОЦЕМЕНТ груп»). Со своей стороны, специалисты ПГК совместно с РЖД организовали тщательный осмотр вагонов на станциях Канаш, Нижний Новгород-Сортировочный, Красный узел Горьковской железной дороги (ГЖД) и Рузаевка Куйбышевской магистрали. Неисправные вагоны оперативно отправлялись в ремонт, пригодные – поступали клиенту на станцию Нуя для погрузки. В результате количество возвратов подвижного состава с площадки по причине брака сократилось на 34%», – рассказал директор Нижегородского филиала ПГК Тарас Залужный.
Помимо этого, совместно с руководством «Мордовцемента» и представителями ГЖД была разработана и внедрена технология отправки груженых вагонов-хопперов в составе технических маршрутов со станции Нуя на Нижний Новгород-Сортировочный, Юдино и Красный Узел без переработки в пути следования. За счет применения технологии филиал высвободил вагоны для дополнительного вывоза 50 тыс. тонн продукции завода по итогам 2019 года и ускорил оборот вагонов в пределах Горьковской магистрали почти на сутки, до 2,97 суток.
Вагоны-хопперы следовали, преимущественно, в пределах ГЖД, Московской и Октябрьской железных дорог, а также направлялись грузополучателям на Куйбышевскую и Северную магистрали.