В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию четвертый номер журнала «ЛОГИСТИКА». По традиции в апрельском выпуске мы подводим итоги TransRussia | SkladTech 2025. В этом году выставка собрала рекордное число экспонентов и свыше 30 000 посетителей.
С 18 по 20 марта 2025 г. в Москве на площадке МВЦ «Крокус Экспо» состоялась 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia | SkladTech 2025. Вне всякого сомнения, выставку этого года можно признать очень продуктивной. За 3 дня выставки стенд нашего журнала посетили много новых потенциальных читателей и партнеров.
За 11 месяцев 2016 года Московский филиал АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) перевез на платформах 37,5 тыс. тонн грузов, на 53% превысив аналогичные показатели 2015 года. Грузооборот в указанном сегменте увеличился почти в 2 раза и составил 80,7 млн т-км. Доля филиала в общем объеме перевозок на платформах на полигоне Московской железной дороги (МЖД) выросла с 8% до 15%.
Положительная динамика обусловлена привлечением дополнительных объемов погрузки строительных грузов, а также расширением географии перевозок оборудования, колесной и сельскохозяйственной техники. В частности, в 2016 году филиал приступил к отправкам специальной техники и оборудования в направлении Забайкалья (ранее подобные грузы в этом направлении не перевозились).
Кроме того, за счет предоставления модернизированных платформ грузоотправителям Центрального региона, существенно выросли объемы погрузки сборных и негабаритных грузов, следующих на Юг России.
В отчетный период погрузка во внутреннем сообщении выросла на 65%, до более 36 тыс. тонн. Объем экспортных перевозок сократился на 48% и составил 1,3 тыс. тонн.
Грузы следовали на платформах в основном со станций Брянск-Льговский, Селятино, Дмитров, Балабаново и Алексин МЖД в адрес грузополучателей России, а также на экспорт в Белоруссию и Казахстан.