Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Ростовский филиал Первой грузовой компании (ПГК) за январь-октябрь 2018 года увеличил объём перевозок минеральных удобрений в крытых вагонах до 171 тыс. тонн. Грузооборот в этом сегменте вырос по отношению к аналогичному периоду прошлого года на 76%, до 124,5 млн т-км.
Положительная динамика достигнута благодаря росту экспорта химической продукции в Азербайджан (основной грузопоток), Республику Молдову и Казахстан. Помимо этого, возобновились внутрироссийские перевозки минеральных удобрений в крытых вагонах ПГК из Ставропольского и Краснодарского краев.
«Основной прирост погрузки минеральных удобрений на полигоне Северо-Кавказской железной дороги обеспечил завод «Невинномысский Азот». С начала этого года предприятие отправило в крытых вагонах компании 143 тыс. тонн грузов в адрес российских и зарубежных получателей. Этот показатель почти в два раза превышает уровень 2017 года», – сообщил директор филиала Вадим Жуков.
Кроме того, ПГК снизила простой крытых вагонов на станциях погрузки почти в 2 раза по сравнению с прошлым годом – с 12 суток до 6,6 суток. Этого удалось добиться за счет активного взаимодействия с перевозчиком, постоянного контроля за ходом грузовых операций и своевременного предоставления порожних вагонов для грузоотправителей.
Объём экспортных перевозок минеральных удобрений в крытых вагонах увеличился на 65%, до 157 тыс. тонн. На внутрироссийских маршрутах было перевезено 14 тыс. тонн. Основную номенклатуру перевозок составили аммиачная селитра, нитроаммофос, аммофос и карбамид.