Дорогие друзья! Совсем скоро откроет свои двери крупнейшее мероприятие логистической отрасли TransRussia 2025. Специально к выставке мы выпустили два номера журнала «ЛОГИСТИКА», в них много интересной и полезной информации как для посетителей мероприятия, так и для экспонентов.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию второй номер журнала «ЛОГИСТИКА» за 2025 г. Наша редакция, как и все наши коллеги, готовится к выставке TransRussia 2025 – крупнейшему мероприятию отрасли. В этом выпуске мы подготовили интервью с директором TransRussia Натальей Ломуновой, с которой беседуем о гибком подходе, новых участниках и цифровых сервисах.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию первый номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г. Прежде всего хотим обратить внимание читателей на нашего нового партнера R1 Development – девелоперскую компанию, которая создает среду нового поколения и специализируется на строительстве индустриально-логистической, коммерческой и жилой недвижимости. Один из проектов R1 Development – сеть индустриальных парков «Дружба».
Первая грузовая компания (ПГК) обеспечила вывоз растущего экспортного объема металлургической продукции c Куйбышевской железной дороги (КбшЖД). За 9 месяцев этого года из региона за рубеж в вагонах ПГК отправлено 22 тыс. тонны черных металлов, что в 4 раза выше показателя прошлого года. Среди основных направлений – Казахстан, а также порты Северо-Запада для отгрузки в страны ближнего и дальнего зарубежья.
«Мы нацелены на развитие сотрудничества с предприятиями черной металлургии в регионе, особенно на фоне роста спроса на их продукцию в России и за рубежом. Для этого постоянно работаем над повышением качества услуг. К международным перевозкам предъявляются повышенные требования, и ПГК полностью соблюдает все принятые стандарты. Груз находится под диспетчерским контролем 24/7. Специалисты филиала следят за выгрузкой в портах, оказывают необходимую консультационную поддержку, помогают в оформлении документов на выезд и возврат вагонов. Мы всегда стараемся подстраиваться под потребности партнеров, выстраивать с ними конструктивный диалог. Это приносит результат. Например, в январе-сентябре 2020 года один из наших клиентов – Ашинский металлургический завод почти на треть увеличил погрузку своей продукции в вагоны ПГК, до 20 тыс. тонн», – отметил директор Самарского филиала ПГК Алексей Коренко.
В целом за 9 месяцев этого года на КбшЖД в вагонах ПГК перевезено в два раза больше черных металлов, чем годом ранее – 64,8 тыс. тонн. Грузооборот вырос почти в 3 раза, до 154 млн т-км. В структуре грузопотока внутрироссийские перевозки составили 42,6 тыс. тонн, что на 85% выше уровня 2019 года. Внутри страны грузы преимущественно направлялись в регионы Западной Сибири, а также получателям на Северной и Свердловской железных дорогах.