Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Первая грузовая компания (ПГК) обеспечила вывоз растущего экспортного объема металлургической продукции c Куйбышевской железной дороги (КбшЖД). За 9 месяцев этого года из региона за рубеж в вагонах ПГК отправлено 22 тыс. тонны черных металлов, что в 4 раза выше показателя прошлого года. Среди основных направлений – Казахстан, а также порты Северо-Запада для отгрузки в страны ближнего и дальнего зарубежья.
«Мы нацелены на развитие сотрудничества с предприятиями черной металлургии в регионе, особенно на фоне роста спроса на их продукцию в России и за рубежом. Для этого постоянно работаем над повышением качества услуг. К международным перевозкам предъявляются повышенные требования, и ПГК полностью соблюдает все принятые стандарты. Груз находится под диспетчерским контролем 24/7. Специалисты филиала следят за выгрузкой в портах, оказывают необходимую консультационную поддержку, помогают в оформлении документов на выезд и возврат вагонов. Мы всегда стараемся подстраиваться под потребности партнеров, выстраивать с ними конструктивный диалог. Это приносит результат. Например, в январе-сентябре 2020 года один из наших клиентов – Ашинский металлургический завод почти на треть увеличил погрузку своей продукции в вагоны ПГК, до 20 тыс. тонн», – отметил директор Самарского филиала ПГК Алексей Коренко.
В целом за 9 месяцев этого года на КбшЖД в вагонах ПГК перевезено в два раза больше черных металлов, чем годом ранее – 64,8 тыс. тонн. Грузооборот вырос почти в 3 раза, до 154 млн т-км. В структуре грузопотока внутрироссийские перевозки составили 42,6 тыс. тонн, что на 85% выше уровня 2019 года. Внутри страны грузы преимущественно направлялись в регионы Западной Сибири, а также получателям на Северной и Свердловской железных дорогах.