С 18 по 20 марта 2025 г. в Москве на площадке МВЦ «Крокус Экспо» состоялась 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia | SkladTech 2025. Вне всякого сомнения, выставку этого года можно признать очень продуктивной. За 3 дня выставки стенд нашего журнала посетили много новых потенциальных читателей и партнеров.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер журнала «ЛОГИСТИКА». Прежде всего хотим обратить внимание читателей на нашего нового партнера R1 Development – девелоперскую компанию, которая создает среду нового поколения и специализируется на строительстве индустриально-логистической, коммерческой и жилой недвижимости. Один из проектов R1 Development – сеть индустриальных парков «Дружба».
Дорогие друзья! Завтра, 18 марта, начнет свою работу 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia 2025:
За 6 месяцев 2017 года Иркутский филиал АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) перевез более 94 тыс. тонн грузов на платформах, на 29% превысив аналогичные показатели 2016 года. Вагонооборот в указанном сегменте увеличился в 1,5 раза и составил более 4,5 млн ваг/км.
«Мы нарастили импортный грузопоток за счет перевозок машин и оборудования из Китая. В этом направлении ПГК предлагает услугу транспортировки по принципу «от двери до двери», включающую координацию всего цикла перевозки с момента оформления документов до конечной доставки груза получателям», – прокомментировал директор филиала Валерий Яхимович.
Основную номенклатуру перевозок на платформах составили лесные и строительные грузы, машины и оборудование.
В частности, за январь-июнь 2017 года перевозки лесных грузов на платформах выросли по отношению к аналогичному показателю 2016 года на 3%, до 43 тыс. тонн, машин и оборудования – в 6 раз, до 21 тыс. тонн. Объем перевозок строительных грузов остался на уровне прошлого года – 22 тыс. тонн.
Экспортные перевозки в отчетный период увеличились на 8%, до 43 тыс. тонн, внутрироссийские – на 34%, до 42 тыс. тонн. Импорт вырос в 5 раз, до 9 тыс. тонн.
Грузы следовали со станций ВСЖД и ЗАБЖД в адрес грузополучателей Восточной Сибири, Забайкальского края, Дальнего Востока, стран СНГ и Китая.