Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
18 октября в Центре международной торговли Москвы состоялся Деловой форум БРИКС «Партнерство БРИКС: укрепление многосторонности для справедливого глобального развития и безопасности».
Челябинский филиал Первой грузовой компании (ПГК) за 11 месяцев 2019 года увеличил объем перевозок в полувагонах в полтора раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 975 тыс. тонн. Грузооборот в этом сегменте подвижного состава вырос на 39%, до 1,2 млрд тонн.
«Позитивная динамика Челябинского филиала связана с ростом погрузки щебня ключевыми партнерами – предприятиями «Картель Промснаб», «Энерго-Альянс» и «ОМ-ТЭК». Мы также возобновили сотрудничество с «Синарским щебеночным карьером» и увеличили отгрузку цементного клинкера с завода «Катавский цемент» в адрес «Невьянского цемента», – отметил директор Челябинского филиала Глеб Горбунов.
Наиболее активный рост – в 2 раза – показали строительные грузы и промышленное сырье, формовочные материалы, до 465 тыс. тонн и 37,8 тыс. тонн, соответственно. Погрузка флюсов выросла на 39%, до 217 тыс. тонн, черных металлов – на 76%, до 34,4 тыс. тонн, огнеупоров – на 11%, до 42 тыс. тонн.
Основу грузопотока составили внутрироссийские перевозки. За 11 месяцев 2019 года их объем увеличился на 48%, до 925 тыс. тонн. Самыми популярными направлениями стали Западная Сибирь, Урал и северные регионы страны.
Экспортные отправки выросли в 2,5 раза, до 50 тыс. тонн. Преимущественно грузы следовали за рубеж через порты Северного Кавказа, а также в Казахстан и Узбекистан.